костлявая

- ну что 
красавчик
пойдём?

- куда?

- что значит куда?
не придуривайся уже а...
давай
на выход
и побыстрее 
вещи можешь не брать
они тебе больше не понадобятся

- да ты о чём вообще говоришь-то?
ты глаза-то свои разуй...
я уже полгода как с постели не встаю...

- слушай
ну хватит уже а...
ты из меня дурочку-то не делай
всё ты прекрасно понимаешь
так что
руки в ноги и вперёд
считай что ты уже выздоровел
и не вынуждай меня притеснителей вызывать 
и что за день сегодня такой
фрик на фрике...

- э-эй
давай-ка это
без оскорблений
ладно...
и вообще
ты кто такая будешь-то?
что-то я тебя не припомню совсем а?

- блин
ну ты даешь... 
может тебе ещё моё служебное удостоверение предъявить?

- да нафига мне твоё служебное удостоверение?
я и так всё вижу
ты что думаешь
я бы тебя не узнал?
да она ко мне ещё в детстве приходила
я её
родимою
на всю жизнь запомнил 
и она
поверь мне
не чета
не чета тебе была

- хм
и чем это я ей не чета-то?

- да ты на себя-то повнимательнее посмотри ну...

вот твои волосы
волосы должны быть чёрными-чёрными
а не крашенными как бока невзначай захворавшей перепёлки

а глаза?
что это за глаза у тебя такие?..
глаза должны быть глубокими-глубокими
таинственными-таинственными
как мистические чёрные дыры вселенной
а у тебя?
чего это у тебя тушь-то по всему лицу размазана?
ты что под дождём гуляла что ли?

а твой нос?
это разве нос?
нос должен быть прямым
строгим 
а не в виде трамплина для мелких насекомых

а плечи?
плечи должны быть покатыми
женственными
а не бугристыми как у бесполого голливудского актера сидящего на астероидах

и вообще
чего ты худющая-то такая а?
вас чего там не кормят что ли?..

ты себя в зеркале-то хоть видела?
ты скорее на доблестную предводительницу гОтов похожа
нежели на...

- слушай
сделай милость
заткнись уже а...
я хоть в зеркале себя и не вижу
но
о своей внешности прекрасно осведомлена
и вполне ей удовлетворена
понял?

- да плевать я хотел на твою удовлетворенность 

а одета...
одета ты как?
что это за рубище на тебе такое?
это разве плащ?
чего это он у тебя весь замызганный-то такой?
ты где в нём шлялась?

а коса?
неееет!
ну это уж совсем перебор!
коса должна быть настоящей
металлической
сверкающей
острой как бритва
а у тебя?
у тебя что?
такое ощущение что ты её после хэллоуина на распродаже приобрела
ну это же не серьёзно ну...

а перчатки
это разве перчатки? 
перчатки
дорогуша моя
должны быть из чёрной лайки
и выбивка на них должна быть не как у тебя - чёрти что...
а состоять из аббревиатуры - СМ
понятно?

- хм
так это что... 
это Марка что ли была?..

- какая ещё Марка
ты сейчас вообще о чём?

- слышь
болезный
а у неё шрамика
мааааленького такого
вот здесь
над бровью
не было?

- шрамика?
не
не помню

- а родинки
родинки
вот здесь
справа
не было?

- и родинки не помню
слушай
чего это ты мне здесь допрос-то с пристрастием учинила?
ты ещё про цвет её нижнего белья спроси?
я ребенком был
ре-бен-ком
понятно тебе?

- Марка! 
точно Марка! 
вот же блин
сколько лет прошло а...

так вот
разлюбезный ты мой
хочу тебя разочаровать
Марки твоей уже лет как семьдесят среди нас нету
так что -
хочешь или не хочешь
а придётся тебе со мной...

да ты не переживай
не нервничай так
не смотря на свою неприглядную внешность
определю тебя в лучшем виде
по лучшему стандарту так сказать
не сомневайся

- постой
что значит её среди вас нету?
куда ж это она подевалась-то?

- хм...
куда-куда...

помнится мне
она тогда какого-то мальца навещала
Хозяин ей ещё сказал
мол
на твое усмотрение...
пацан
мол
ещё ребёнок совсем
но
уж больно слаб
уж больно хвор
сама
сама
мол
и решай...

- и что потом?

- а что потом?..
потом ничего
пропала твоя Марка
сразу после этой оказии и пропала

- что значит пропала?
куда это она пропала-то?
она же
это...

- а ты что же
разлюбезный ты наш
думаешь мы этой грёбаной работёнкой вечно заниматься должны?
вы тут мрёте как мухи
а мы значит - ДОЛЖНЫ!!!...
ну уж дудки
я вот скоро тоже
это
пригляжу себе какого-нибудь амурчика и
поминай как звали

короче
родилась
родилась твоя Марка
в тот же вечер и родилась...
отправилась
так сказать
в родные пенаты...

- это
это как?

- вот так вот
красавчик
тебе об этом больше меня должно быть известно
всё
пойдём
утомил ты меня
поздно уже
я и так из-за вас новоявленных жмуриков с самого раннего вечера в бегах
как угорелая
и заметь
на своих собственных
на своих родимых
на своих
драгоценных для меня ножках... 

- слушай
будь любезна
дай мне одну минутку а?
выйди пожалуйста на этих своих драгоценных ножках за дверь
ладно?
покури там
или ещё чего
ну
на секундочку
будь человеком
а?..

- человеком?..
хм
прикольно
насмешил
ладно
давай
знаю-знаю
можешь не объяснять
у каждого из вас свои ритуалы...
---

он

берет с тумбочки рамочку с фотографией  своей возлюбленной
касается пальцами стекла
пытается нащупать её шрамик над левой бровью
её родинку возле милых и улыбающихся губ

улыбается сам

ставит рамочку на место

и

кричит

- ну всё!
я готов!

пауза

- але-е!
ты где там?!!
пошли уже!..

пауза

- э-эй
кост-ля-ва-я?!! 
ты куда там запропостилась-то?
 а-ууу?!!

.


Рецензии
классный, необычный формат, прям интересно было читать!

Ада Лив   07.10.2020 01:42     Заявить о нарушении