Строение нашего мозга

                СТРОЕНИЕ НАШЕГО МОЗГА

- Я задаю вопрос. Дух Истины расскажи нам о строение нашего мозга.
-Говорит Дух Истины. Это есть исклюзивное вещество, в нём заложена матрица, она то и является основой мысли. В матрице есть то, что называется пролётом мысли, то есть мысль не ординарна.  И когда идёт, что-то новое это выдаёт матрица мысли. Она зарождается вместе с плодом и никогда не видоизменяется. У других не бывает матрицы, рождённый ординарным не имеет матрицу. В матрице заключается основа строения мозга. Мозг преобразован изначально и послан в виде аутогенного мышления.
- Я задаю вопрос. Благодарю тебя Дух Истины.  В чём заключается моё мышление?
- Ответ Духа Истины. Можно узнать всё и в тоже время оставаться   самим с собой.  Есть два варианта, один это ты, когда не умеешь, что-то делать, другой, когда ты делаешь, но не знаешь, что это.  Два варианта у тебя есть, третий это ты всё знаешь, но не можешь доказать. В лучшем случае то и другое есть сотворение, а не приобретение. В познание тайн нет осмысления, они идут от знаний Свыше.  Все знания Свыше не подтверждаются наукой. В том случаи иди в лексикон слов и утверди наречие данного тебе материала.  Я буду бдителен и решу твою проблему, чтобы тебя приняли и удостоверили в лексиконе слов. СОПРАНО ТУ СИ ЛЯ – ЕСТЬ ВО ВСЁМ ИНАЯ ПРАВДА.
- Я отвечаю благодарю тебя Дух Истины за данную мне информацию.

Примечание.
1. Исключительный, это означает неповторимый; единственный в своем роде.
2. Морфологически слово «аутогенный» состоит из двух слов латинского происхождения: «auto», что означает «сам» и «genos» — происхождение. Таким образом, в контексте изучаемого явления, значение слова будет примерно следующим: действие, выполняемое для себя, саморегуляция.
Конец


Рецензии