Навсегда!

Все мечты раздели на двоих, пусть в них будем лишь мы.
Свои сны, ты возьми в них меня, не отпускай никогда,
Небеса, подхватите меня, чтобы я смогла
Всю любовь, отдать всё для тебя, посвятить свою жизнь навсегда.

Ты скажи! Ты скажи! Ты скажи, я приснюсь. Прошепчи. Прошепчи. Я вернусь.
Дай мне знак. Дай мне знак. И кричи, что живёшь. Нет у нас любви. Нет у нас судьбы. Нет чувств.

Не кричи о любви…
Ради себя живи без любви. Начни исполнять все мечты.
Твои чувства беда для меня, ведь это всего лишь моя игра.

Ты живи. Ты борись, как всегда.
Нежные чувства не для меня.
Закрой руками свои глаза.
Пусть всё будет снов ради тебя.
Без грусти. Без боли, развей всю печаль.
Мне больно от слёз твоих и мне очень жаль.
Не мучай себя и не мучай меня.
Знай, это всего лишь моя игра.
Солнца лучи украдут теплоту.
Останется холод как в снежную мглу.
От боли кричи, не услышит никто.
Ты рай попроси, но всем всё равно.
Я не смогу никогда полюбить.
Ты знаешь и может не сможешь простить.
Но всё же ты встретишь когда-нибудь ту,
Которая в рай превратит всю мечту.

Ты смой любовь долой, закрой глаза и спой со мной о той любви, что могла бы быть у нас.
О счастье, которое могло бы быть.
Ангелы пусть хранят тебя, я молюсь за тебя, всегда
Отпусти и меня ты прости за твою боль
ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!


Информация по приобретению текста в личные сообщения, вк, e-mail.


Рецензии