Моя мечта

         Не далее, как вчера, прохожу мимо детской театральной студии «МХАТИК». Из двери студии на крыльцо выходит мужчина моего возраста с сигаретой в руках, лицо не брито, после похмелья. Одновременно впереди меня идущая бедно одетая девочка, поднимается по ступенькам. Прямо в дверях она сталкивается с мужчиной, который поправляет накинутое на плечи пальто.
         - Извините,- говорит девочка, - я опоздала, мне надо было зайти …
         - Я знаю, - не дав ей завершить фразу, говорит мужчина.   
        И тут я понимаю, что это режиссёр детской студии. Иду мимо, не торопясь, разглядываю афишу. Дядечка, безучастный к окружающему его миру, спокойно раскуривает сигарету. Я смотрю на него.
         - Вам старуха на роль Бабы Яги не требуется? – спрашиваю я. Мужчина посмотрел в мою сторону, вдруг просветлел лицом. Он не понял вопроса.
         - Что вы говорите? – спросил режиссёр.
         - Вам старуха на роль Бабы Яги не требуется? – повторяю я свой вопрос.
         - Нет, не требуется, - ответил он.
         - У вас полно своих, - продолжаю я. Он ответил нечто среднее между «угу» или кивнул, или всё сразу.
         Я не успела проговорить, так как уже немного отдалилась. «Бабу Ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своём коллективе» - как сказал Игорь Ильинский словами своего героя Огурцова из кинофильма «Карнавальная ночь». Жаль, опять моя мечта не сбылась.

15.12.2018 года.


Рецензии
Прекрасная миниатюра.
Яркая.
Поддержу для народа.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   13.03.2020 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.