Не спится. Левашову. В. Н

    
    
     Виктор Николаевич! Опять не спится Вам?
    
     Иль на ночном дежурстве Вы, или на работе?
    
     Или, живете Вы в Руси Великой в другом часовом поясе?
    
     Да, посетило Вас Вдохновение. Я очень рад за Вас, мой друг.

         
          Не сплю и я, пытаясь, ублажить Музу, богиню вдохновения,
   
          затем, чтобы с мыслями своими совладать.
    
          А мыслей тех так много, просто водопад.
    
          А я, как то ни странно, тому и рад.

      
     И каждую уж ночь,  меня стал водопад тот накрывать.
    
     Противлюсь я, уснуть пытаясь.
    
     «Ан, нет, дружок,- мне Муза тихо шепчет,
    
     - покувыркайся ты в своей постельке, пытаясь, мысли нужные поймать!"


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.