Страх тишины

       Сижу в кабинете. В коридор открыта дверь. Вдруг понимаю, что все звуки исчезли - тишина. Звенящая тишина...
       "Ненавижу тишину! - почти шипит моя коллега, - Терпеть не могу! Я её не слышу! Мне нужны звуки!" "А я люблю! - тоже почти шепотом отвечаю я, - Она же учит слышать себя!" "Себя?! - почти кричит моя коллега, - В тишине вечно дурацкие мысли в голову лезут! И про меня в них ничего нет!"
       И мне становится её искренне жаль. Жаль, что она боится услышать тишину... Свою тишину...
Ведь, если захотеть, то можно услышать как из твоего сердца уходят сожаления, как приходят на цыпочках мечты, как несбывшиеся желания начинают негромко ворочаться и напоминать о себе, как злость и отчаяние превращаются в принятие и желание жить...
       Но это - если не бояться! Если попробовать услышать всю себя - всю свою тишину. Попробовать понять о чём она кричит!

Фото из интернета.


Рецензии