Одна из сторон жизни...

Я виноват у вас и всем мешаю.
Я виноват, что все ещё живой.
Что так считаете... я это знаю,
Хотя  вины не вижу за собой.

В обычной жизни лошадей стреляют,
Которых вдруг загнали невзначай.
А у людей, так просто - презирают,
И намекают, сам мол помирай.

Но, потерял здоровье я и силы
Не в оргиях, не в пьянках, вовсе - нет!.
И я ли виноват, что сын был хилый,
Уже больным родился он на свет?

Не предал, не сбежал и вас не бросил.
Тогда я мог работать по ночам.
И с плеч своих я ту беду не сбросил,
Что в моих силах, отдавал я вам.

Сейчас же виноват, и вам мешаю.
И виноват, что все еще живой.
Как дальше жить и чем... уже не знаю.
Ведь я вины не вижу за собой...
***   ***   ***
Я в хорошее больше не верю.
Моей жизни кончается нить.
Заколочены в прошлое двери.
И нельзя ничего изменить.

Я не знал, что наступит расплата.
За ошибки придется платить.
Что с судьбой не прокатит по блату,
 На халяву счастливо прожить.


Рецензии
Замечательно Влад!
Хотел написать нечто вроде перефраза, но... раздумал.
Поэтому выскажу лишь одно маленькое критическое замечание: в лошадей стреляем мы, и мы их загоняем, поэтому противопоставление "жизни лошадинной" и нашей,,, как- не соответствует существующему порядку вещей и событий,
С почтением.

Сэр Джик   08.08.2019 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.