Кукареку

        Я приехал на Север и предполагал жить самодостаточно – работа, рыбалка, семейный уют. Это был выверенный человечеством ЗОЖ и Чукотка к этому располагала. О стрессах слышал, они ассоциировались с кирпичом, головой и больницей. Но такие эксцессы только предполагались, их могло и не быть.
        Однако, в числе избранных я не оказался. Проблемы возникли, и я понял  наконец, что такое стресс. Понял и то, как с этим злом надо бороться.  Метод доступный в любом магазине.
        Особую пользу получал я в ресторане, именно там появлялся кураж и вера в светлое будущее. Не без каверз. Однажды чуть с ума не сошёл!.. Иду счастливый домой. Ночь. Тишина. И вдруг…  Кукареку-у!
        Я опешил. Петух на берегу Ледовитого океана! В зоне тундры и вечной мерзлоты! Где на улице понятней белый медведь! Это для меня был диагноз, и я запаниковал.
        Наутро убедился, что действительно люди держат петушка с курочками, но страх пустил уже корни. Жутко становилось за будущее. Только завязать с алкоголем я уж не мог. Нужен живой пример, лидер, который за руку приведёт меня в светлую жизнь… Его искать не пришлось.
        Мой шеф незаурядная личность. Сам из простых и со слесарями тоже на короткой ноге. Страсть его – общение с народом. Усугубит стакан и по-простецки в народ. Прочистит нос через два пальца, той же рукой поздоровается со всеми. И начинает... Вспоминает славное прошлое, утверждает героическое будущее. Артистично машет руками, смеётся собственной шутке, и при этом его сильно штормит. А за спиной большой мусорный бак, всегда там стоит. И однажды его петух прокукарекал, он взмахнул руками и опрокинулся в злополучный бак.
       Шеф был где-то там, а ботинки его с товарным знаком были наверху. Руку ему не торопились подать, он не мешал сосредоточиться... Шеф стал символом, он подвиг нас на праведную мысль. Петух кукарекает для всех и персонально для каждого. Каждый сам думает, как ему жить и на что надо решаться. – И я решил… Баста!
               
               


Рецензии