Меня всегда манили путешествия...

Меня всегда манили путешествия. Я хотел для себя открывать другие земли, познавать культуру других народов. Мне было интересно какой на вкус воздух в разных странах. Мне не хотелось прозябать дома, быть может по тому я не обзавелся собственным углом. Да и причина была не только в этом, мне не нужен был просто угол, коробка для ночлега. Для меня, дом - это полный эмоциями очаг и один, ты его вряд ли создашь. Я был согласен на угол, если в нем будут стоять вазочки с засохшими цветами которую она хранила бы с годовщины нашей свадьбы как тотем, но просто хижина мне была не нужна. Быть может по этому меня так манили путешествия... Я был в неком неосознанном для себя поиски дома... Я менял страны и отели, танцевал под звон браслетов на запястьях итальянок, что обвивали мою шею. Лицезрел красоту ног француженок, спрятанных под длинными подолами их вечерних платьев. Я помню вкус губ кабардинок, которые прятали взор под черными как сажа ресницами. Но я нигде не хотел сказать себе: "Остановись.". Даже когда видел появляющийся румянец на русских щеках, когда брал за руку или просыпался с утра. Я просто жил, путешествовал и любил все то, что видел. Каждая женщина была как путешествия. Ты с ней странствуешь, поешь и пляшешь, упиваешься ей и даже страдаешь. Пока в тебя не производится выстрел, прямым и точным попаданием в сердце, когда ты остаешься там где она, потому что больше не в силах никуда от нее уехать. Так заканчивается каждое путешествия любого путешественника. Ты обзаводишься хижиной в которой есть ее уголок, который равен всей квартире и аннулируешь все свои путешествия, найдя в одной, все краски мира. С кем живешь и любишь жить с той, кого любишь.

Lionheart©


Рецензии