Земное счастье

   ЗЕМНОЕ СЧАСТЬЕ
В своих мечтах ночАми…В мыслях,
Что ожидает впереди…
ЦветАми радуга повисла,-
А ты смелЕй по ней иди!..

Мне говорит незрИмый голос…
Толкает он меня вперёд,
И вот – не радуга, а глобус
ДорОгой нОвою ведёт!

Одной мне странно, не уютно,
Но двИжет мною интерес…
И солнце свЕтит мне попутно,
Хотя, по ощущеньям – стресс!..

Уж за спиною расстоянье
И непогОда…И река…
Нет противостоЯния
И на похОдку я легка…

Куда ведёт меня дорога?!
Откуда сила и порыв!?
Я, не спросЯсь иду, у Бога
И ухожу совсем в отрыв…

СкалА и пропасть…Вдруг – поляна
И крупный вЫвешен плакАт:
- Пришла ты вовремя…Не рано…
Здесь жизнь твоя. И здесь твой клад!..

- Найдёшь,- богатою ты станешь,
Откажешься – самА винОй!
Звезду свою ты здесь достАнешь,
ШикАрной будешь ты…Другой!

- А счастье!? – Где плакат о счастье?..
Молчит планета вся о нём…
- Мне от богатства лишь ненАстье
И нет большОго тОлку в нём..!

Но глас меня всё убеждает,
И блАга мне он всё сулИт…
Никто меня не понимает,-
Уж всё нутрО моё болит!

МечУсь…Ищу отсюда волю,
Вокруг темно и я одна…
И проклинаю свою дОлю,
ТоскИ нахлЫнула волна…
    ************
Глаза с трудом я открываю,-
О, радость! Это был лишь сон!
В земнОм я счастье пребывАю,-
Живу…Люблю…И рядом – ОН!


Рецензии