Хобби моего мужа

Хобби – это увлечение, которое человек получает с детства. Оно может появиться  в любом возрасте, но лучше всего получить с детства. Мы все делаем какую-то работу в соответствии с нашими интересами, которые могут дать нам счастье и радость, которые называются хобби. Некоторые люди имеют разные увлечения по интересам, симпатиям и антипатиям. Есть много видов хобби, которые мы можем развивать, таких как танцы, пение, рисование, игра в помещении или на улице, наблюдение за птицами, сбор антиквариата, фотография, письмо, еда, чтение, спорт, игра, садоводство, музыка, телевидение, и т.д. Наши увлечения помогают нам в выборе профессии и при построении успешной карьеры. Хобби – это то, чем мы можем полностью наслаждаться в свободное время.

Вскоре после того, как мы поженились, мама посоветовала мне относиться к увлечениям мужа с пониманием.

Парень с гитарой. Шмяк, шмяк по струнам и я влюблена. Гитара способствует тому, что вокруг нас много друзей. Слушаем. Поем. Общаемся.

Подводная охота. Рыбу Виктор измеряет длиной кукана, столько он на него рыб вешает. Охотится, рыбу ищет, ныряет. Я на берегу загораю, купаюсь, читаю, раньше проводила время с друзьями. Виктор надолго уходил в море, а мы «накрывали поляну» общались, отдыхали. С годами друзья реже стали ездить с нами.

Виктор перенес тяжелейшую операцию. Ни о каком нырянии речь в то время не шла. Нужно было восстанавливаться. Виктор продал все своё снаряжение.  Через год желание нырять, охотиться за кефалью вернулись к нему снова. Пришлось опять все покупать. Чуварка, кефаль, лобань опять появились на нашем столе.

Было время увлечение чеканкой. Удачные работы и не очень.
С одной стороны - все просто. Медный лист, молоток, набор чеканов, лист свинца.. Постукивания. Рождение рисунка. Искусство чеканки уходит корнями далеко в прошлое. Имеются древние образцы чеканной работы. Соответственной символикой, воплощенной в металле, оснащали щиты богатых воинов. Есть яркие образцы женских украшений, в виде диадем и другой ювелирной гарнитуры. Этот способ декорирования использовался в оформлении кубков, пиал, переплета книг, оклада икон. В те времена особое место отводилось чеканной посуде и различным предметам быта. Но на тот момент чеканка шла рука об руку с дорогими металлами, а потому не была широко распространена в массах. В период же союза упрощенный ее вариант станет неотделимым предметом интерьера любой среднестатистической семьи.

Удобно было при выборе подарков. Друзьям дарили «тепло рук». Сейчас оставшиеся работы украшают комнату отдыха при бане.

Футбол. Увлечение футболом, как и подводной охотой – это на всю жизнь. Мне тоже несколько раз покупали абонемент. Я со всеми вместе орала, кричала, свистела.
ЧМ-18 по футболу. Это особая страница в нашей жизни, чему я посвятила отдельную зарисовку.

Вероятно, все, когда то сидели на берегу речки, моря с удочкой. Я с братом тоже в детстве сидела с удочкой и приносила рыбу в основном кошке Мурке.

Память сохранила картинки рыбалки в г. Ахтубе, куда мы с мужем приехали отдыхать. Хозяин, он же отец нашей кумы, вывез нас на лодке на один из островов Волги. Я устанавливаю полог. Здесь туча комаров. Слышу крик мужа и маленького сына. Оказалось, сына укусил слепень, а Виктор на удочку поймал сома. Впервые в жизни ему попалась такая вот рыба с усами.

Отдыхаем в Саки в санатории «Полтава». Окулист посоветовала заряжать глаза, как оптику о водную гладь. До завтрака я на пирсе с удочкой. Бывалые рыбаки дают мне советы. Я смотрю на поплавок. Клюет. Умудрялась приносить ставридку. Солила их, сушила на балконе. Они поедались при вечерних посиделках.

В этом году рыбалка с удочками увлекла Виктора. Научился делать «фантамасов», наживку. Селедка с мякотью хлеба пропускается через мясорубку. Рыбалка на море отличается наживкой от рыбалки в пресной воде.

Мне нравится, что Виктор меньше сейчас сидит в интернете. На берегу моря можно уединиться и мыслями, и душой. Можно в ожидании поклевки и в борьбе с рыбой, выбросить отрицательные эмоции и воссоединиться с природой, в атмосфере тишины.

Чтение тоже можно назвать хобби моего мужа. Кроссворды.

Дача. Виктор с удовольствием возился там. Сейчас дачу продали, так Виктор за гаражом насадил деревья и цветов. Ухаживает и даже в декабре ест ягоды малины. Лох, шелковица, грецкий орех, боярышник, розы радуют всех, кто бывает у нас в гостях, да и нас самих.

В современном мире, хобби – это часть души человека. Оно может много рассказать о чертах личности.

На фото мой муж с подстреленной рыбой-кефалью.

 


Рецензии
Жаль, что такой хороший человек Виктор так рано ушёл из жизни, очень! Р.Р.

Роман Рассветов   21.08.2022 12:57     Заявить о нарушении
У Виктора было много увлечений и многое было ему по силам.

Наталья Скорнякова   22.08.2022 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.