Фиолетовые облака. Глава 35. Счастье. Окончание

Утром Наталья и Вячеслав пришли на работу вместе. Всю дорогу они шли под ручку. Сначала она хотела, чтоб они подошли к офису поврозь, но потом передумала, и ничего не сказала. Она взрослая, свободная  женщина и имеет право ходить под руку с кем-угодно. Ее немного смущало, что Алексей подъезжал за ней, привозил ее, но нарушать идиллию с Вячеславом рука у нее не поднималась.
"Слав, у меня сегодня встреча с мамой жениха дочери. Я сегодня не смогу пойти к тебе!" - сказала она ему в лифте, вспомнив о важном событии.
"Я пойду с тобой! - заявил он. - Свадьба дело серьезное!"
"Слав, а в качестве кого ты пойдешь?" - робко поинтересовалась Наталья.
"Как кого? Я твой мужчина, в этом качестве и пойду!"
На это у нее заявлений не нашлось. "Надо предупредить Антона!" - подумала она.
Краска залила ей щеки. Зять видел ее с другим. Она, дурочка, еще вид перед ним делала. Зацеловывалась с Алексеем. "Какой кошмар! -  думала она. - Хороша теща!"
Но потом она вспомнила, что и сам Антон тоже метался от одной к другой. Наверное, он должен был ее понять.
Зайдя в свой кабинет и раздевшись, первое что она сделала, это позвонила дочке.
На счастье, пары у нее начинались с 11 и они смогли полноценно поговорить. Мама рассказала Юлии об Алексее, о Вячеславе, но более всего о Василии Тимофеевиче.
Дочь поняла ее с полуслова. "Мама, ты боишься, что он рассказал про Алексея своей матери?"  - спросила напрямую она. Наталья подтвердила ее догадку. "Я сейчас ему позвоню и все выясню!" - сказала она и отключилась.
"Мам, Антон вскользь упоминал, что ты встречаешь, но имен не упоминал. Можешь не беспокоиться!" - утешила ее дочка.
Волнующаяся все равно, Наталья позвонила Антону и предупредила, что придет не одна.
"Мам Наташ, это хорошо, что не с тем типом. Мне он не понравился!" - честно признался зять.
Вечером, Вячеслав заехал за ней на такси. Он отправил ее после работы переодеваться,  тоже на такси, как  она не сопротивлялась. Сам же заехал в магазин и купил два букета цветов.
"Можно я на минутку к тебе поднимусь?" - спросил он.
Наталья сказала ему номер квартиры и открыла дверь.
"Моей богине! -  сказал он и протянул ей цветы. - Чтобы тебе с ним не мучиться, не зная куда его пристроить, предлагаю оставить его дома!"
Она кивнула и подумала: "Человек, в отличии от Алексея, заботится обо мне. Ему не нужно производить впечатление на кого-то. Он дарит цветы мне одной!"
В машине она заметила и второй букет.
"Какой он у меня галантный!" - радовалась она, глядя на Вячеслава.
"Мать Антона женщина одинокая, не положит ли она на него глаз?" - мелькнула у нее шальная мысль. Наталья  тут же отогнала ее.
Ревновать смысла не имело.
Во-первых, Надежда Ильинична оказалась душевной женщиной, а во-вторых, Вячеслав смотрел только на Наташу. Он или держал ее за руку, или касался коленом ее колена, когда они сидели за столом, или прикасался к ее рукаву своим. Инженер не отходил от Натальи ни на шаг.
"Давно вы знакомы?" - спросила Надежда, глядя на них.
"Мы работаем вместе! - ответил он. - Но взаимностью она ответила только недавно. До этого времени не замечала меня!"
Сердце Натальи упало в пятки, как только она услышала про "недавно", но он, к ее счастью,  не уточнил, когда именно.
"Может, сыграем две свадьбы в раз?" - спросила мать Антона.
Вячеслав улыбнулся и произнес: "Вы немного опередили меня.
Он опустился на одно колено и достав из кармана пиджака бархатную коробочку, спросил у Натальи: "Ты выйдешь за меня замуж?"
"Да!" - ответила она, не веря своему счастью. Ей тоже не хотелось расставаться с ним даже на ночь. А приняв предложение, она официально становилась его невестой.
"Слава, только у меня вопрос: "Где мы с тобой будем жить? Это важно!"
"Как где? -удивился он. - У меня, конечно!"
"А почему не у меня?" - спросила она.
"У нас же кот! Абрикосов привык жить в моем доме!" - ответил он. Слово "наш" очень понравилось ей.
Против этого аргумента, показавшегося ей очень весомым, возражений  у нее не нашлось.
"Отлично! К тому ты живешь гораздо ближе к нашей работе!" - воскликнула она. Ездить по часу туда и полутора (вечером пробки) обратно, ей уже изрядно надоело. Тем более впереди была холодная зима. В морозы  она очень замерзала, пока доезжала до  офиса.
"Антоша, набери Юленьку и поставь на громкую связь!" - торжественно произнесла Наталья.
"Сейчас она поделится радостной новостью с дочкой!" - подумали все, и ошиблись.
"Юленька, Антоша, я хочу подарить вам квартиру! Хочется, чтоб вы начали свою жизнь легко, и без жилищных проблем! Вы пока еще студенты, а потому взять ипотеку вам будет трудно!  Живите долго и счастливо, рожайте нам на радость с Надей внуков, места вам на это хватит!" - произнесла она эмоциональную речь.
"Мам, мы будем жить все вместе?" - спросила она.
"Нет! Я буду у Вячеслава. Он сделал мне предложение!"
"Так быстро?" - спросило удивленно дочка.
"Ты же сама говорила, что когда встречаешь Того Самого, понимаешь об этом сразу. Я встретила. И поняла!" - сказала Наташа.
"Если так, я за тебя рада!" - ответила дочка.
И вдруг засомневалась: "Мужчина-то хороший? Он тебя не обидит?"
"Что Вы, Юленька! Как же можно! Ваша мама прекрасный нежный цветок, ее надо лелеять. Я буду трепетно беречь ее!" - произнес эмоциональную тираду Вячеслав.
"Мам, ты же должна быть у Антона!" - испугалась дочка.
"Я у Надежды Ильиничны и Антона в гостях!"
"Юличка, мамы познакомились!" - радостно воскликнул Антон.
"Тоша, хороший мужчина?" - спросила недоверчивая Юлия.
"Берем не глядя!" - пошутил Антон и тут же добавил, что мужчина стоящий.
"Дети мои! Дайте сказать и мне! Я хотела подарить вам первоначальный взнос на ипотеку, но раз такое дело, то я дарю вам шикарный ремонт. Моего подарка хватит, чтоб его сделать!"- сказала мать Антона.
"Мам, откуда у тебя деньги?" - изумился сын.
"Копила много лет. Я же знала, что рано или поздно захочешь жениться!" - улыбалась Надежда.
"Мамочки! Любимые наши! Спасибо!" - говорила растроганная до слез Юлия. Антон присоединялся к поздравлениям.
У него тоже была скоплена определенная сумма, но он знал, куда ее потратить. Он сделает своей любимой сюрприз  в виде свадебного путешествия на острова с лазурным морем и белым песком.
Все складывалось, как нельзя лучше!
Все, включая Юлию, разговаривающую с ними по громкой связи, обсудили свадьбу и ее тонкости. Времени у них было достаточно, денег тоже.
Вячеслав и Наталья отправились домой уже после полуночи. Куда им ехать, вопроса не стояло. У них был кот. И не просто кот, а ИХ кот, общий!
Он нуждался в заботе.
В такси, Вячеслав предложил им расписаться тихо, в самый ближайший день, когда это будет возможно.
"Можно пригласить  детей и Надежду? И еще Татьяну, мою подругу. Она обидится, если мы не пригласим ее!" - спросила Наташа, заглядывая ему в глаза.
"Родная моя, все, что ты хочешь! Я согласен на все!" - ответил с чувством он.
Вопрос с тем, где отметить это событие решился сам собой. Когда Наталья приехала заказывать детям ресторан, в который у нее был купон на скидку, выяснилось, что за большой банкет, положена скидка на пробный маленький банкет. На 10 человек. 
"Чтобы вы окунулись в нашу атмосферу, попробовали наши блюда, увидели своими глазами обслуживание, и не сомневались, что вы сделали правильный выбор!" - улыбаясь, объяснила им администратор.
Подумав немного, Наталья и Вячеслав решили пригласить на скромное торжество несколько человек с работы. Количество людей превысило 10, но их не испугало. Вячеслав достаточно много зарабатывал, и мог себе это позволить.
Скидка нужна была им для того, чтобы решиться праздновать и свою свадьбу. Совместить две Наталья наотрез отказалась. На свадьбе дочери принцесса могла  быть только одна. Ее дорогая доченька. Ее Юленька.
В понедельник Наталья и Вячеслав подали заявление, а через месяц они уже были мужем и женой.
Праздник удался на славу. Юлия приезжала на свадьбу мамы, а на следующий день, они занимались выбором  интерьера в квартире, которая совсем скоро станет их квартирой.  Наталья потихонечку успела перевезти свои вещи к Вячеславу. Они так и не расставались с первой их ночи. Молодожены и до свадьбы, и после были вместе везде. 
Ни Наталье, ни Вячеславу не хотелось отдыхать друг друга. Они слишком долго жили одни, и теперь наслаждались каждой совместной минутой.
В июне они ездили к дочке на получение диплома за  окончание бакалавриата. А в июле снова стояли в ЗАГСЕ, теперь уже как счастливые родители, выдающие детей замуж.
И счастье их длилось долго-долго. Всю жизнь!

14.12.2018


Начало http://www.proza.ru/2018/11/08/1425


Рецензии