Я напишу...

Я тебе напишу, подожди…
Дай мне справиться только с собою,
Одолеть эту робость святую
Перед чистым листом на пути.
На пути от меня до тебя
Растопить все сугробы до крыши
(С каждым днём они выше и выше),
Разметать баррикады шутя.
Чтобы снова легко говорить,
Видя лик твой хотя б на экране.
Эти крепости строим мы сами,
Изгоняя возможность любить…

15.12.18


Рецензии
Эти крепости строим мы сами,
Изгоняя возможность любить…

Настолько хорошо передает нерешительность и робость сделать шаг... и надо написать, но надо справиться... и надо..., но надо растопить...

Муса Галимов   02.01.2022 21:27     Заявить о нарушении
Настолько хорошо, Муса, что даже жалко нажать на кнопку "понравилось", да? Вы уже давно перестали нажимать на эту кнопку под тем, что читаете на моей странице... Как Вас понимать? А может, нажимаете на "не понравилось" втайне от меня?

Анна Дудка   03.01.2022 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.