Сначала начало

Даже не знаю с чего и начать...

Поэтому начну, пожалуй, с самого начала!

Эта во всех смыслах безбашенная история произошла в две тысячи... дальше знаете каком году.

На Руси великой, которую теперь все называют Россией был себе, жил себе Дмитрик всем известный Ведмедичь. Был он не просто известнейший политик, а председатель правительства. Но как и любой суперчел вашего времени Ведмедичь жил двойной жизнью. В одной жизни, как я уже говорил, он был политиком, а в другой невероятным романтиком: блогером, пафосным фотографом и даже скрытым гик-фанбоем, по причине чего в его небольшой головушке всегда шло ожесточенное соперничество между внутриличностным славянофильством и внутриличностным западничеством... созидателем и разрушителем (в зависимости от контекста).

Даже сейчас, когда под усиленным конвоем Ведмедича везли на судебное заседание, он испытывал колоссальный внутрешний конфликт, который волновал его ни чуть не меньше, чем перспектива быть навечно заточенным в Белый лебедь.

* * *

Сидя за решеткой на скамье, в душном переполненном зале суда западник и славянофил в душе Ведмедича как и всегда полемизировали между собой, по возможности дополняя друг друга. Западник самозабвенно утверждал, что жизнь Дмитрика неуклонно идет к трагичному завершению. При этом другое Я тараторило: жизнь закончена прежде всего потому, что Ведмедичь в заточении никогда не напишет свой гениальный роман и не станет величайшим литератором в истории от политики. Мечты его разрушены. И Грибоедова ему уже не превзойти. А ведь хотел и мог бы, чёртов стервец: Ведмедичь был не каким-нибудь вам там сочинителем-нравоучителем, а самым, что ни на есть натуральным галактионом, то бишь человечком обладающим высоко развившимся художественно-животворящим воображением.

Осознание того, что жизнь закончилась накрыло Ведмедича с головой и он почувствовал, что на него как будто снова вылили ведро моральных экскриментов. И тогда уже он решился сделать торжественное признание, дабы хоть как-то смягчить неминуемое наказание. Его чистосердечное признание могло раз и навсегда похоронить всю верхушку тайного сообщества " Любителей любителя...", в котором состоял и наш Дмитрик, который Ведмедичь. Однако чистосердечное признание надо было грамотно и чётко сформулировать. И вот пока авторитетный борец с коррупцией и по совместительству главный свидетель крупного уголовного производства Алексей Овальных излагал суду результаты своего расследования, Ведмедичь в сжатой форме пытался сформулировать свои буйные мысли, чтобы его выступление получилось лаконичным и содержательным. Но безудержное волнение бывшего политика сводило все его старания на нет.

К слову рассуждая, порицаемый вообще всеми Ведмедичь был арестован и попал под суд в результате ожесточённого противоборства между его сообществом " Любителей любителя..." и не менее тайным сообществом " Зашторенных гасителей ", штаб-квартира которого, надо полагать, располагалась в каком-нибудь значительном американском городище. Поскольку члены этого тайного сообщества промышляли тем, что жёстко подавляли любое проявление нестандартного мышления, какой-либо продуктивной индивидуальности в людях, живущих и работающих за пределами США, и являющихся носителями другой культуры, чуждой конкретно этим обозревшим заокеанским пестикам и тычинкам. Гасители просто-напросто считали себе, что все значимые первоткрытия и знаковые свершениями в любой из областей миропонимания должны происходить только на американской земле или же на худой конец приносить ощутимую пользу Америке.

Впрочем вернёмся в зал Басманного районного суда, где происходили по-настоящему исторические процессы...

...И вот где-то в середине своего завораживающего монолога Овальных внезапно многозначительно посмотрел на Ведмедича, растеряно стоящего за решеткой, в ответ Ведмедичь набрался храбрости и насупившись претенциозно глянул на преславутого борца с коррупцией. И как водится их взгляды встретились. Почти сразу после этого произошло непредвиденное. Когда Овальных перевёл торжествующий взгляд на судью и произнес: " И потому, ваша честь.." Ведмедичь и сам он неожиданно одновременно почувствовали сильное недомогание, жжение в солнечном сплетении, пульсирующий шум, сдавливающий барабанные перепонки. Можно смело сказать, каждый из них почти мгновенно сошёл с ума. Свидетель Овальных и вовсе упал как подкошенный, затем принялся в приступе безумия биться головой о пол, блевать на себя и одновременно гадить и мочиться прямо в штанах. Следом с катушек слетел и Ведмедичь: одиозный премьер, порыкивая, неистово впился хищными зубками в решетку в кабине подсудимых. И в этот знаменательный и комичный момент сознание главного свидетеля и сознание подсудимого соединились воедино, образовав гибридное сознание.

До сих пор неизвестно, из-за чего у Дмитрика и Овальных одновременно поехал крышняк. По одной версии, выдвинутой через несколько недель самим Ведмедичем, тайное сообщество " Любителей любителя..." решило подстраховаться и обезвредить Ведмедича и Овальных. " Любители любителя..." с его слов применили свою новейшую эффективную разработку - продвинутый девайс, так называемый " Дурачок ", который сконструировали из внеземного материала, обнаруженного на месте крушения Чебаркульского метеорита. По словам Ведмедича, которые старательно зафиксированы в его истории болезни на Канатчиковой даче, " Дурачок " излучает сильнейшие потоковые волны, способные свести с ума любого человека. И Ведмедичь в беседе с психиатрами утверждал: именно эти волны направили на него и Алексея Овальных в зале суда.

* * *

Многим позже Ведмедичь объяснял одному шизику в интернате в курилке то, как именно соединилось сознание бывшего политика с сознанием Алексея Овальных (этот эпизод он худо бедно, но запомнил). С его слов, после того как он потерял сознание на скамье подсудимых, сразу же почувствовал слепящий обжигающий свет, от которого попытался укрыться в чернящей тени какой-то каменной глыбы или чего-то подобного, толком он тогда не разобрал. Расстояние до глыбы на первый взглял было приличное, поэтому Ведмедичь оседлал не весть откуда взявшийся Урал-3 М-66 той самой кричаще-кислотной расцветки, и со всей дури помчался в сторону спасительной глыбы, которая вблизи оказалась исполинской отвесной скалой. Ситуацию к тому же существенно осложнило то обстоятельство, что вокруг разбушевалась неистовая песчаная буря. Однако Ведмедичь разглядел очертания пещеры внутри скалы и направил в её сторону свой раритетный байк.

Но фишка была в том, что в это же самое время сошедший с ума Овальных, оказавшийся в том же психопространствии, относительно недалеко от Ведмедича, почувствовал неимоверный морозный холод: пробирающий до костей плотоядный ветер и обволакивающую со всех сторон тьму. Через какие-то секунды Овальных и вовсе осознал, что находится в эпицентре самого настоящего снежного бурана. Острые вертлявые снежинки сильно кололи его сморщенное лицо, отчего оппозиционер ещё больше походил на собственный аватар в соцсетях - колоритного тролля всея Руссии.

Холод был нестерпимый... Однако Овальных что есть силы напрягся, почти как тогда у компьютера или как обычно это делает на унитазе, и наконец-таки разглядел в отдалении что-то навроде теплящегося свечения. Со всей решимостью он ринулся в сторону этого свечения, благо поблизости обнаружился вполне себе годный квадроцикл, да ещё и с ключами в зажигании.

Таким образом оппозиционер и коррупционер на полных скоростях двигались друг другу навстречу, не понимая этого. И когда они находились на расстоянии в несколько десятков метров, каждый увидел невдалеке (один - сквозь песчаную бурю; другой - через казалось непроглядный буран), мерцающие, стремительно приближающиеся фары, услышал рокочущий звук еще одного мотора. Почти одновременно Ведмедичь и Овальных просигналили друг другу, и вместе с тем синхронно свернули вправо относительно места своего положения. И вот тут произошло непредвиденное: некий сторонний весельчак с детско-молодецким задором, словно поглощенный игрой трёхлетний бебик, одной исполинской ручкой могучей обхватил квадроцикл оппозиционера, другой - мотоцикл Урал, ведомый Ведмедичем... и снова направил их друг другу навстречу так, что описав небольшую дугу, Ведмедичь и Овальных сошлись в лобовом столкновении. Во всех смыслах. Произошло ДТП всех племён и уродов. Сильно накренившись вперёд от сокрушительного столкновения, Овальных на лету, со всего маху ударился головой о голову Ведмедича. В этот момент и произошла смычка его сознания с сознанием Дмитрика Ведмедича. По словам Ведмедича, которого, кстати, по судебному решению отправили на принудительное лечение, Овальных окончательно растворился в его внутреннем мироздании, после того как пресловутому борцу с коррупцией через месяц в психушке Кащенко сделали лоботомию. При этом сломленный на всю голову Овальных, когда его сознание и сознание Ведмедича соединились, успел-таки придать фантастически-фантазийному мирку Ведмедича, который тот долгие годы искусно воображал, некоторые особенности своего восприятия, умозаключения, определённые установки, отчасти видение недалёкого будущего (в основном стёбное). Сознание самого Ведмедича, когда он находился в реанимации по воле случая, сохранилось в придуманном им фантастически-фантазийном мирке, сознание это расположилось ниже Горизонтали Noname, заполнив собой всё пространство и время, включая Подмирье. Следовательно то, что находилось ниже Горизонтали Noname назвали SoulЗнанием малого Ведмедика. Правда с течением времени Ведмедичь забыл тот мирок, где ютилось его сознание, где оно нашло временное пристанище и уцелело; забыл, поскольку врачебная комиссия спустя годы постановила лечить его сеансами ЭСТ. Беспощадное электричество выжигало в его голове все аномальное, не разбирая: в первую очередь - внутриличностных славянофила и западника, сотворивших его уникальный фантастически-фантазийный мирок, происходящие там изумительные приключения, о которых мы, конечно же, поговорим в дальнейшем и которые происходили на самом деле в его воображении, когда он был в отключке, ведь мысли его материальны. Тем паче, что история болезни Ведмедича с его рисунками, схемами и записками чудом уцелела во время пожара, устроенного группой распоясавшихся психопатов-пироманов. И позволяет таким образом грядке прошаренных биобайохацкеров полностью воссоздать в аквариуме васпроизводства саму суть существовавшего фантастически-фантазийного мирка с приключениями за авторством того самого Дмитрика Ведмедича...

23.VII.18


Рецензии