Не встреченный

               
Сколь всего на роду написано
Да добавилось позже людьми.
На семь жизней хватило б, воистину.
Не случилось только любви.

Обошла  стороною дальнею,
Не приблизилась, не обожгла.
Посылала лишь призраки жалкие,
Чтобы ими жива была.

А хотелось всего немного –
Теплоты до скончания дней.
На ветрах ледяных продрогшей
Не согреться груди моей.

А хотелось обвить заботой,
Добротой, красотою – всем,
Чем богата была в те годы.
Всё тебе.  Всё тебе – не тем…

Мой не встреченный,
              любый, любый…
Знать, вовек разошлись  пути.
Лишь душа сиротливой голубкой
Будет ждать за чертой мечты.

2016


Рецензии
Мой невстреченый - жаль немного,
Но пройдя половину пути,
Поняла: другая дорога
У меня, и с нее не сойти.
Пусть колышится дождь округой,
Солнце пусть заливает даль -
Мой невстреченый, я подругой
Ни тебе, никому не была.
Просто есть во Вселенной нечто,
Что душа повстречала вчера.
Не печалься, угрюмый вечер,
Я его никогда не ждала.

Андрей Беляков 2   11.12.2020 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, что не остались равнодушным. И даже стихами отозвались.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Любовь Скоробогатько   11.12.2020 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.