Любимая моя пойдем со мной!

Как, прекрасен Кальмиус весной!
Одеты в изумруд все парки града.
Любимая моя,  пойдем со мной
Пройдемся по  аллеям листопада.

Великая река соединила нас,
Переплелись на век сердца и руки.
Но, только мы расстанемся сейчас,
И  ты испытываешь  страх разлуки?
 

Проснулся город, он уже не спит.
Снаряды рвутся, тишину нарушив,
И мой товарищ снова в бой спешит.
Там  от разрывов закладывает уши.

 
Моя любовь  как путеводная звезда,
Дорогу к счастью путь тебе укажет.
Ведь ты единственная женщина моя!
Бегущая волна, всё   обо мне  расскажет.

С тобой расстаться не могу «малыш»!
В  мечтах  я вижу будущего сына.
Его любимая для нас ты сохранишь.
Он продолжение рода, он мужчина.

 
А там друзья, сражаются с ордой.
И  мне пора, грохочет канонада.
Я поспешу, идёт кровавый бой,
Но всё для Мира, сделаю как надо.
 

 август 2018

Кальмиус-это река в г. Донецке
 


Рецензии
Так хочется надеяться, что жизнь будет мирной, что счастье вернется в дом. Беда, теперь она стала общей , теперь , будем надеяться, мир наступит. Понятное и такое полное надежд, стихотворение. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   17.09.2022 17:25     Заявить о нарушении
Виктор,я надеюсь тоже этот кошмар скоро закончится и наступит Мир в стране и в наших душах. С уважением Надежда.

Надежда Жиркова   17.09.2022 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.