Просто мысль о времени

Странное чувство испытываешь, когда часть твоей жизни стала уже историей.
Есть в России милый моему сердцу городок с красивым именем - Нерехта. Маленькой девочкой я любила чудесный парк - это был целый сказочный лес с огромными деревьями и «горбатым» мостиком над тихой речкой. Зачарованное место...
Однажды, мы гуляли там с мамой-Валей и она рассказала историю любимого мной уголка...
В семь лет трудно представить свою родную тётю и маму маленькими девочками, даже фотографии в этом не помощники. Помогли  деревья. Я видела, какими тоненькими прутиками их сажают и они растут, обретают новые веточки, листочки. Маленькие Валя и Шура, когда учились в школе сажали этот парк и ухаживали за деревьями.
Вот тогда я поняла, как все меняется, как проходит время, которое само по себе неощутимо, как уходит жизнь.

15.12.2018
Окно в шумный мир открыто, я дома, просто сегодня выходной день.


Рецензии
Каждая прошедшая минута - это уже история...
Хорошо, если вы берёте пример только с ПЛЮСОВ истории, потому что некоторые зацикливаются только на минусах...

Светлана Шакула   15.12.2018 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Светлана.
Вспоминается все, и чей-то минус для кого-то был плюсом.
Равновесие и баланс никто не отменял.

Лариса Ершова   15.12.2018 11:06   Заявить о нарушении