В селе очень мало земли

Вот люблю я это дело, отбить себе участок земли и начать на нём строительство дома.
Все термины земельные мне знакомы и приятны .
И если бы всё было спокойно, то только этим бы и занимался.
Пришлось и мне споткнуться об кадастрового инженера.
То была шестидесятипятилетняя женщина.
Не хитрая, не безграмотная, но какая то любительница обмануть и не доделать свою работу.
Её мне нашли друзья, порекомендовали, как хорошую женщину.
Тогда я подумал, что мне нужна не женщина хорошая, а хороший кадастровый инженер.
Подсказку своего разума я не послушал.
Заплатив хорошей женщине по квитанции необходимую сумму за проведение межевания земельного участка для строительства индивидуального жилого дома, я продолжил другие свои дела.
Через два года рядом с моим арендованным земельным участком начались работы по строительству другого жилого дома.
По прежнему будучи уверенным в том, что близлежащие земельные участки свободны и в будущем будут принадлежать мне, открыл на сайте Росреестра кадастровую карту.
Рядом с моим участком с кадастровым номером не значились другие земельные участки.
Начал я искать у себя, и в администрации, документы по своему арендованному участку.
Ничего нет.
Нет договора на оказание услуг кадастровым инженером, нет межевого плана на бумажном носителе ни у меня, ни в администрации.
На руках квитанция об оплате за проведение работ по межеванию с номером телефона кадастрового инженера.
- Не нужны Вам эти документы. Для чего? Что не так то?- инженерный ответ.
Не так оказалось многое, что привело к отказу, два года как   арендованного участка.
Мой арендованный земельный участок был отмежёван около земельного участка с номером дома 1"а", что не вязалось никак с ситуационной схемой и схемой расположения земельного участка.
В ситуационной схеме указано, что ориентир земельного участка около дома 1.
Схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории  кадастрового квартала совершенно не отражает мой арендованный земельный участок, его совсем нет на схеме, значится исполнитель, которому, "и так сойдёт",- ответ инженера.
Но ведь я указывал кадастровому инженеру о предоставлении мне совершенно другого земельного участка.
Выяснилось, что кадастровый инженер и границы земельного участка не согласовала  с соседями, пусть и дальними, но соседями.
Позже я получил в кадастровой палате уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости акта согласования с соседями земельного участка.
Лично встречаться с инженером мне надоело, и я начал переписку с ней, чтобы убедиться в её некомпетентности.
Сообщил, что из за некомпетентности кадастрового инженера, арендованный мною земельный участок имеет иное местоположение и всё то произошло оттого, что она заочно его обработала, без выезда.
Но инженер переключила моё внимание на архитектора, которая не имея специального образования перепутала всё, что могла.
Моя переписка с ассоциацией  кадастровых инженеров меня удивила.
Не разобравшись в моём обращении мне было отказано не понял в чём.
За кадастрового инженера встала стеной СРО.
Ошибки её не подтвердились "как будто", следовало в ответе.
Ссорится и судиться из за участка земли с хозяином смежного захваченного земельного участка и с администрацией  я не стал по своим соображениям.
Оказалось, что подобных моей ситуаций, многовато для одного района.
Строительства домов идут со скандалами из за неправильно расположенных и оформленных земельных участков.
На скандальных земельных участках, впоследствии, жить люди отказываются, едут в город.
Дома пустуют.
Для чего строить?


Рецензии
Врачи у нас рукожопые, но алчные. Судьи у нас дебильные, но алчные. Полицаи у нас дубиноголовые но алчные. Все тупо хотят денег. Но отрабатывать их не хотят. И так сойдет! К чему придем? К 17-му году! НЕ ВЕРИТЕ? А ВОТ ПОЧИТАЙТЕ ПИСЬМО УМНОЙ ЖЕНЩИНЫ: "В думе- все дураки, в правительстве - одни идиоты, в синоде - одни животные. Не пора ли ИХ ВСЕХ отправить в Сибирь для проветривания мозгов?!" (из письма Алисы СВОЕМУ мужу ЦАРЮ Николаю Второму, январь 1917 года)...

Петр Евсегнеев   21.12.2018 01:45     Заявить о нарушении
Столько жалоб не доходит. Но ведь и по которым доходят мер не принимают. Какие то странные эти вышестоящие. Если одна жалоба дошла, значит, сто ,точно, не дошли. Как не хотят понять?

Полина Помаскина   22.12.2018 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.