Смешные фантазии

А я что- все время о грустном)А вот теперь решил повеселить) Я это написал в позапрошлом году,, аккурат под новый год)Девчонок в сети веселил)))

Как хочется быть вот таким мужиком!
Брутальным и волосатым!
Носить на плече лопату..
Нет… ну... лопату - не надо!)))
А лучше - топор здоровенный!
А может ружьё?
Вот ружьё - непременно!
Шагать - широко
Смотреть - далеко
Быть настолько уверенным
Добычи будет - немерено!
К ногам любимой женщины
Бросить!!!
Чтоб была уверена:
Со мною надёжно! Сегодня,
А завтра-еще надежней!
Сидеть у огня…
На закате дня...
Как здорово!
Ты-и-я!
 
Ещё я хочу быть рокером!
А,заодно - и байкером))
Чего мелочиться? Раз хочется?
И это - нам по плечу!
Цепями звенеть
И кожей скрипеть
И петь! Офигительно петь!
Вокруг чтоб взрывалось!
Толпа колыхалась!
И было бы мало и мало ...
А после… на чёрном байке
С любимой умчаться к звёздам…
Ногами болтать…
На краю мечты…
Как здорово!
Я-и-ты!
 
Постойте!
Ведь я не закончил!
Я не был ещё учёным!
И я не разгадывал тайны…
Ну как же, как же без них?
Морским капитаном я не был
И не летал ещё в небе...
И... Чёрт возьми!
Не танцевал я
Танго...
Страстное... и…
Арррррррргентинское!
И даже лезгинку грузинскую)
Ах, сколько же надо потратить!
Фантазий моих..
Но... вот хватит:-
 
Куда бы меня не позвали мечты…
Должны быть в них
Я и Ты
 
Джин ( смешные и дурацкие фантазии; ; ; ну....не всё-фантазия; )
 


Рецензии