Жизнь поэта 9-я книга стр. 41-60 пр. 2 след

раз покутить! Стольник добавишь?
-Хер с тобой! Дурочка, богатая. А стольник я найду.
-А ты петь умеешь?
-И петь и играть на гитаре. Это мы могём, как сказал один герой из фильма.
-Тогда поехали.
   Мирелу мы разыскали сразу. Она подошла, мы с ней обнялись и тоже всплакнули.
Она взяла гитару. Хотела взять и аккордеон, но я, аж заорала – нет!
-Почему, люд? Я на аккордеоне играю лучше, чем на гитаре.
-Эта, сука тоже хорошо, даже очень хорошо играла на аккордеоне, а потом увела Бесико.
-Ты о ком, Люд?
-Кино, недавно, смотрела. Американское. Влюбилась в киногероя. А там, в этом красивом кино, была одна сука. Молоденькая девка. Звали Сирануш.  Так вот, эта красавица, увела, из-под носа, у другой красавицы, мужа накануне свадьбы.
-Люд, неужели тебя, такую зрелую женщину, волнуют проблемы киношных героев? Может, я возьму аккордеон?
-А, чёрт с тобой бери! Тогда будешь петь и ту песню, что пела она, Сирануш. «Ах, эти чёрные глаза». Знаешь такую?
-Знаю. Лещенко её пел.
-Да, в том фильме её пел Лещенко, а потом стала петь и эта сука. А, у Дани дома осталась его гитара?
-А куда она делась? Я иногда прихожу к мамуле, играю, мы вместе поём, и вместе потом плачем.
-Под выпивку?
-Пьёт мамуля. А я уже без травки совсем не могу.
-Ой, котята с голубыми глазками!
-Твой подарок. Помнишь? Их уже столько расплодилось. Главное окрасы у всех разные, а глаза у всех голубые. Цыгане их раньше продавали,  а  сейчас  на  этих  ко-
41
шек спроса нет, много развелось, как бля...дей. Люд, а по-чему ты спрашивала о Даниной гитаре, научилась играть и хочешь мне подыграть? Или ты приехала с хахалем, который играет?
-Для Виктора, таксиста. Он, говорит, что играет и поёт.
-А разве ты такси не отпустишь?
-Мамуля уже готовит нам с ним, таксистом, баньку? Пойдёшь с нами? Помнишь, ходили с Даней втроём, но не трахались?
-Ты уже с этим пацаном? Смотри, этот щенок уже заигрывает с молоденькими цыганочками. Ох, намылят они ему шею или прирежут, как Жожо. помнишь, Жожо? Ты, тогда в первый же вечер ему отдалась, семнадцатилетнему. Ты, что, Люда, что с тобой? Ладно, я тебя поддержала! Дура, чуть не упала в обморок.
-Мирела, правда, его, Жожо, уже нет в живых?
-Восемь ножевых ранений, не совместимых с жизнью, как написали в медицинском заключении для суда, а их было в два раза больше. Уговорил малолетку.
-У вас все малолетки выходят замуж уже с четырнадцати.
-И ему отдали бы этого девятилетнего ребёнка, если бы он пришёл просить её, у её родителей. А он обкурился сам и накачал травкой её, а затем оттрахал. Ну, его сразу и посадили на ножи.
-Мирела, давай отнесём вещи в машину, и ты сводишь меня к лучшей вашей гадалке.
-Я тоже хорошо гадаю. Погадаю сама. У тебя на лице, на манде и на жопе написано, что будет ещё много хахалей.
-Мирелочка, я не о себе беспокоюсь. Хочу узнать, долго ли так будет продолжаться, с моими мужчинами, которые после встреч со мной или погибают, или с ними что-то случается? Виктор, подойди! На, отнеси вещи в машину и отстань от девок, если не хочешь получить нож
42
в живот!
-Люд, ты, что - меня приревновала?
-Мальчик, тебя зовут Виктор?
-Да!
-Деточка, делай то, что говорят. Ты по-цыгански понимаещь?
-Нет, откуда?
-На тебя уже точат ножи. Подожди нас в машине и не выходи, если хочешь жить!
   Он побледнел и пошёл к машине.
-Правда, что ли, Мирела?
-Я его припугнула. Побледнел. Не наложил бы в штаны, а то не доедем.
-Правильно сделала! Их, сопляков, только так и нужно лечить от дури!
-Как он в постели, Люд?
-Молодой. А у молодых, сама знаешь, всегда хорошо стоит.
-У нашего Дани тоже всегда хорошо стоял. Хватало нам на двоих. Люд, а почему ты решила, что случаи с твоими бывшими мужчинами связаны именно с тобой?
-А с кем же? После наших отношений, почти все погибают. Даня, например.
-Даню ты к себе не приплетай! Смерть Дани на моей совести. Если бы я не согласилась на это замужество, он бы был жив и мы, все трое были бы счастливы.
-Четверо.
-Что, у него была ещё одна баба?
-Была и есть. Его мать.
-Да, её я не учла. А она пострадала сильнее всех.
-Мирел, что я должна буду дать той цыганке, что будет мне гадать?
-Зайдём, и ты сразу скажешь по-цыгански: Лашё дес!  (добрый день) Йавэнте састэтэ и бахталэ), чявалэ (будьте здоровы и счастливы цыгане) –запомнишь?
-У меня память хорошая.
43
   Мы вошли в барак. Там стоял едкий цыганский запах травки. Но кругом было чисто. И кругом сидели женщины и дети. Настоящий цыганский табор. Женский куря-тник.
   Я сказала все те слова, которые мне подсказала, она, Мирела.
– ничИ мэ тУтэр на пхэнАва – сказала цыганка с чётками в руках, а потом это же самое сказала по-русски. (Ничего я тебе не скажу). Ты сама всё знаешь.
Ты страдаешь из-за своего предательства. Ты многих предавала. Особенно сильным оно было в последний раз. Когда ты ему изменила с женщиной. А теперь страдает он. Он тебе не изменял. Любил тебя. А ты его бросила. Но он не стал тебя проклинать, а взял всю твою боль себе, в тебе известной их  поговорке. И если он выкарабкается, то твои мужчины перестанут уходить от тебя насовсем. Ты, сейчас, многое не поняла, но через некоторое время поймёшь. Иди с Богом. И больше никого не предавай!
-Уводи её, Мирела!
-Люд, ты, правда, ничего не поняла?
-Кое-что, Мирела. Я, правда, предавала. Но не всех. А Даню точно не предавала. Я считала это не предательством. Он трахался с тобой, а я с другими. А вот тех двоих, я точно предала. Вано и его Бесико.
-Ты, вроде, называла это имя?
-Да, никакой это ни киногерой. Мы уже с ним хотели пожениться, но его у меня увела армянка Сирануш.
-Он тоже армянин?
-Грузин. И я первая изменила ему с его племянницей, шестнадцатилетней красавицей Назико. Бог меня за это карает.
-Я тебя не осуждаю. У нас среди цыганок, многие лесбиянки. Мужчин губит травка, и они рано становятся импотентами. Но мы, цыгане, вольные люди. За это женщин не осуждают. Только за измену с мужчинами. А твой мальчик – послушный! Ждёт в машине. Струсил.
44
-Не струсил, а немного испугался. Всем жить охота.
   И мы, смеясь, сели в машину.
   Мамулечка не только истопила баньку, но и испекла пирог с яблоками.
-Что, Люд, Мирел, с чего начнём? Прошлый раз вы начинали с бани, а, сейчас, я не знаю ситуацию.
-Вить, ты париться любишь?
-Когда мы ещё ехали, я хотел тебе сказать, что не люблю баню из-за жары.
-Тогда, дуй в баню, по-быстрому искупнись, а потом пойдём мы, бабы.
-Мне совсем не хочется. Идите лучше вы. А я, лучше поем и выпью. Или лучше выпью и поем.
   Мы, выпив по бокалу вина, пошли в баню, где больше сплетничали, чем парились, часа полтора. А потом началось наше застолье.
   Виктор играл на гитаре, лучше, чем Мирела. Поэтому она отложила её в сторону и взяла аккордеон. И пел мой новый однодневный, вернее, уже трёхдневный хахаль, тоже хорошо. А я подпевала. Вернее, кудахтала курицей. Но всё равно было весело.
А потом Мирела запела песню «Ах, эти чёрные глаза» и сразу всколыхнула душу. Конечно, она пела её в сто, нет, в тысячу раз хуже, чем пела Сирануш, но мне приятно было слушать и я вспоминала его чёрные глаза в двух сантиметрах от своих. Когда он целовал моё лицо, лёжа на мне. Какая же я дура, что уехала тогда! Он так просил не уезжать! Все просили. Надо было им дать мне пинка и сказать: -Вали отсюда, сучка херсонская! Тогда, может, сработал бы тормоз и я не уехала. Ошибки, которые мы делаем сами, преследуют потом, нас, всю жизнь. Надо стараться их не делать. Но кто знает, в ту или иную минуту, ошибка это или нет?
   На этот раз Мирела и пила и курила. И была «хорошенькой». Виктор не курит и поэтому не пошёл с нами покурить.
45
-Люд, а этот мальчик – ничего?
-Дала бы ему?
-Спрашиваешь!? У меня такого молодого, вернее, намного моложе меня никогда не было.
-Тогда, постараюсь устроить.
-А как?
-Этот щенок, мой должник. На всё согласится, только, когда будет тебя трахать, если назовёт Риммой, не удивляйся!
-Ты, правда, это устроишь?
-Ещё раз пойдёшь в баню, но только с ним. У тебя давно был мужчина?
-Месяца полтора назад. Послали в командировку, он у меня комбайнёр.
Я вытащила Виктора на улицу.
-Витечка, хочешь трахаться?
-Ты только дотронулась, сразу вскочил. Пойдём отойдём подальше.
-Ты, дружок, не успела я отвернуться, стал заигрывать с цыганками.
-Люд, просто болтал. Что с того?
-А то, что одна из них девка самого цыганского барона, и он уже дал команду отрезать тебе яйца, спасибо выручила Мирела. Теперь ты её должник. Тебе понравились цыганки?
-Не все. Есть такие уродины!
-У тебя была цыганка?
-Нет, я же тебе рассказывал, что кроме Риммы, ещё две-три бабы.
-Хочешь попробовать цыганку? Они самые страстные из всех женщин. Говорят, ещё японки. Но японки далеко, а цыганки рядом.
-Я не дурак! В табор больше не поеду! Тем более выпил.
-А и не нужно ехать. Тебе Мирела нравится?
-Обалделая баба. Поёт, танцует хорошо! Но старовата!
46
-А как вертит жопой во время танца, видел?
-Видел, что я слепой?!
-Тебе моя девочка, между ног нравится?
-Конечно! Страстная.
-А на вид, красивая?
-Красивая.
-А у Мирелы, видела, в бане, красивее, чем у меня. Значит, и даёт она лучше.
-Люд, но она старая!
-Не хочешь, как хочешь! Только я тебе сегодня тоже не дам, из-за того, что флиртовал с цыганками. И с женой сам будешь разбираться.
-И уёбы...вай, завтра из мой квартиры. Это ты пока не сказала, но это у тебя уже на языке.
-Нет, выгонять тебя я не буду, пока не помиришься с Риммой. Витёк, что тебе стоит оттрахать бабу! Ну, не было у неё уже давно мужика. Целых восемь месяцев. Как развелась с мужем. А там, в таборе, у них с этим строго. Сам видел.
-Люд, с этого и надо было начинать, а не ходить кругами. А ты не будешь в обиде?
-Ты, что мне муж?
-А Римме не скажешь?
-Ты же бывший пограничник, а задаёшь глупые вопросы. Значит, согласен?
-Согласен?
-Ну, и времечко настало! Мужика надо уговаривать час, чтобы оттрахал бабу.
-Мы с тобой стоим восемь минут. Ты только наполовину выкурила вторую сигарету.
-Разведчик, будете спать с Мирелой в бане. И не филонь! Я у неё потом, спрошу.
   Мы ещё пару часов пили ели, пели и плясали, а потом они ушли в баню, до утра, а мы с мамулечкой болтали, тоже, почти до утра. Лежали, обнявшись, как мать и дочь. Да, она и была для меня, как мать.
47
-Мамуль, ты не осуждаешь нас с Мирелой, таких шалав, за то, что мы, то делили на двоих Даню, то этого мальчишку?
-Люд, а что мне вас осуждать? Вы же ещё такие молодые. Живите, как хотите и как можете. А если бы ты предложила мне Виктора, и он согласился бы, я бы тоже с ним переспала.
   И мы захохотали.
   Нет, с моей мамашей, так не поговоришь.
   А утром, когда мы все бабы собрались за столом, а Виктор пошёл смотреть машину, Мирела сказала:
-Люд, теперь я поняла, почему ты любишь молодых. Спасибо тебе за такого жеребчика!
-Значит, мы в расчете?
-А ты мне ничего не была должна.
-Была. За гадание. Утром, мамуля встала, а я тоже проснулась и всё думала, как могла эта старая цыганка, узнать, что я развратничала с девкой? Уму непостижимо.
-Люд, многое в жизни трудно объяснить. Значит, что-то есть, чего мы не видим и не слышим.
-Тебе Виктор понравился?
-Его первыми словами были:
-Бля..дь, Мирела, ты в платье цыганская старуха, а голая – цыганская принцесса. Такое у тебя красивое тело. И он сразу стал всю меня облизывать. Это был, наверно, лучший комплимент, за всю мою жизнь. Ну, и я ему, потом, так давала, что он был на небесах. Конечно, при Дане я была полноватая, а после его смерти, долго не лез кусок в горло, вот и похудела сильно.
-Я сама удивилась, когда увидела тебя, вначале, в платье, а потом, в бане – голую.
-А у него тело такое юное!
-Молодое, Мирел, как мясо молодого барашка, нежное сочное.
-Нет, в одном месте, твёрдое, упругое и жилистое. Не угрызёшь. Вы когда собираетесь уезжать?
48
-Собирались вечером. Но вы ещё успеете потрахаться. Если захотите?!
-Люд, он точно захочет. Утром, когда проснулись, сразу полез на меня, а потом, спросил, ещё раз сегодня попрыгаем?
-А, ты? Захочешь?
-А я, уже сейчас, хочу мяса молодого барашка, с упругой жилой между ног. А как же ты, Люд?
-А я – ночью. Он же живёт, пока у меня.
   За столом, мамуля сказала:
-Не знаю, что с ней делать?
   Виктор сам по себе юморист, а тут он, видно, после цыганской ночной любви, без конца шутил.
-С козой? Если хочет козла, то я её оттрахаю!
   Мы повалились со смеху.
   Отсмеявшись, мамуля, вытирая слёзы, то ли от смеха, то ли от горя по Дане, снова сказала:
-Не знаю, что с ней делать? Бабаньки, как-то копалась в Даниной мастерской и обнаружила странную картину. На одном подрамнике, или как он там называется, с двух сторон натянуты холсты и на них два разных изображения. Две дамы, красавицы. С одной стороны ты, Люд, а с другой Мирела. Только Мирела в обычной русской одеж-де, а Людмила в цыганской. Он вас обеих любил, вот и нарисовал такими. Решите, кто её заберёт. Мне всё равно скоро умирать.
   И она принесла картину. Картина, вернее, картины были – великолепные. Был ли художник настоящим или нет, определить можно только после его смерти. А, Даня, точно был настоящим художником.
   Такой красавицей я не получалась ни на одном его полотне, где он писал мой портрет. Хотела схватить картину, прижать к себе и крикнуть – «-Картина – моя!» Но когда увидела глаза Мирелы, мой пыл сразу угас. Ведь, она его любила, а я нет. Просто привязалась к нему. Так, что и по праву и по справедливости картина её – Мирелина.
49
-Мамуль, картина мне очень нравится. Это лучшее произведение, что он сотворил в своей короткой жизни, но пусть она останется у тебя, как память о нас троих. Меня и Мирелы, и того кто эту картину создавал. А ты, в любой момент, когда пожелаешь, отдашь её Миреле. Он больше любил её, чем меня. И она его любила и любит, сейчас. Картина, по праву её.
-Спасибо, Люд! Я не ожидала, что ты согласишься отдать её мне. Только я её в табор не повезу. Там, цыгане будут смеяться надо мной, что я в русской одежде. Пусть она хранится у тебя, мамуль!
-Главное, что я отдала картину вам, а вы решили сами.
-Я был в нескольких музеях. Даже в этих, Эрмитаже и Третьяковке, но даже и там не видел такую великолепную картину. Давайте, выпьем за великого художника, Даню, создавшего такое полотно. Его произведения живут, и долго будут жить. Значит и он – живой!
   Виктор чокнулся с мамулей бокалом, с вином, и мы присоединились.
   День пролетел быстро и незаметно. Виктор, почти не пил.
   Вечером, мы, с полным багажником и салоном травы, которую нам подарила мамуля поехали в город.
-Вить, а ты мне ничего не рассказывал, о том, что был в Москве и в Ленинграде.
-А, что я тебе мог рассказать, если я там никогда не был.
-А как же Эрмитаж и Третьяковка?
-Ты, любишь пить за покойников? Молчишь, думаешь. Скорее всего – нет! А я – терпеть не могу, когда речь заходит о них. Кто хочет поминать, пусть поминает молча, а не вслух. Вот, я, за свою Римульку, пью только чокаясь.
-Дурак, она же живая?!
-Для тебя. А для меня она умерла в тот день, когда я их подловил. Но я всё равно, пил за  неё, как  за  живую,  а
50
вот, когда ты нас помиришь, тогда она воскреснет из мёртвых и мы напьёмся втроём, чокаясь.
-И потрахаемся втроём. Не против?
-Люд, если удастся помириться, я попробую с ней договориться, чтобы ни она мне, ни я ей - больше не изменяли. И сразу заколпачу ей маленького. Она хотела ребё-нка, а я говорил, подождём, рано.
-Да, дети сближают супругов. Знаю по себе. Я первого мужа ненавидела, а теперь он мне дорог.
-Этот Вано?
-Володя.
-Люд, я в твоих мужьях совсем запутался. Ну, их всех на хер, не рассказывай мне о них! Расскажи лучше, о чём нибудь интересном. Хоть о слонах или крокодилах.
-Я не видела ни тех, ни других, а вот мартышек, видела в обезьяньем питомнике в Сухуми, хочешь - расскажу?
-Давай!
   Когда мы перенесли всю траву из машины и стали раскладывать под кровать, я полезла туда.
-Зачем ты полезла под кровать?
-А, как, по-твоему, можно уложить туда траву, через верх?
-Ты где и кем работаешь?
-Я же говорила, конструктором на заводе.
-Теперь понятно, почему всё то, что конструируют наши конструктора – говно! Вылезай из-под кровати! Мел есть?
-Был где то.
-Тащи!
   Пока я ходила за мелом, он отодвинул кровать в сторону и, потом, очертил мелом её бывшие границы.
-А, теперь, раскладывай! Не надо корячиться под кроватью.
-Вить, да ты гений! Я бы мудохалась там, под кроватью, часа три. А, сейчас, мы управимся за полчаса.
51
-А потом пойдём трахаться.
-Нет, милый, не пойдём. Вначале пойдём, примем травяную ванну, вместе, вдвоём, а только, потом, уляжемся в кровать.
-Идёт, я согласен.
-Тогда подавай мне ту траву, на которую покажу. Траву нужно рассортировать.
   Мы разложили всю траву под кроватью за сорок минут и полезли в ванну.
-Слушай, Люд, а если мы помиримся, ты дашь немного травки, чтобы я полежал вот так же со своей лапочкой, Риммочкой.
-Конечно, Витёк, но с одним условием, кода вы будете сидеть в ванне, ты ей расскажешь, где были твои пальчики, как сейчас.
-Что, я дурак?
-Тогда вытащи их оттуда!
-И не подумаю. Тебе же так хорошо!
-Хорошо, милый, хорошо, вот и не вынимай.
-А ты ЕГО из своей такой нежной ладони не выпускай!
-Не волнуйся, если уж птичка в клетке – не выпущу. Вить, ты сообразительный парень. Почему не идёшь учиться. В институт тяжело попасть, а в техникум проще.
-Ты сколько зарабатываешь, Люд?
-Оклад – 120. А с премиями выходит под 180. Иногда выходит 200. Мне хватает.
-А я, помню, после нашего скандала с Риммулей, за одну ночь заработал две сотни. Только, тратить мне их было некуда. Всё вложил в ремонт машины.
-Видишь, сам понимаешь, что деньги в жизни не самое главное. Поступи на заочное отделение. И работай и учись.
-Ты мне подала идею. Наладится у меня с ней, может так и поступлю.
-Всё, вылезаем! Лишнее время сидеть в  травяной  ванне – вредно!
52
-Лапочка, а у тебя кожа стала ещё нежнее и мягче. И пахнет от тебя свежестью, луговой травой.
-А, может, полевыми цветами?
-Может, и ими. Знаешь, стоишь в дозоре, на границе, а там так пахнет, ночью особенно, когда зрение ослаблено, а слух и нюх – обостренны. – Он замолчал, а после продолжил. -Если у нас всё наладится, мы до зимы, съездим, к твоей мамуле за травкой и я буду купать свою лапочку, в такой же травяной ванне.
-Ты, скорее всего, решил съездить не за травкой, а к цыганке Миреле. Она тебе понравилась?
-Я даже и предположить не мог, что эта старая цыганская кобыла, окажется такой страстной.
-Ну, и сволочь же ты! Как и все мужики. Значит, я тоже старая, но не цыганская, а хохлянская кобыла?
-С чего ты взяла, что ты старая? Посмотри, на себя в зеркало, лапочка, да тебе же восемнадцать, нет, уже шестнадцать лет, после травяной ванны. Дай твои губки!
-Хамелеон! Всё, всё! Пошли в постель.
   На следующее утро я вышла на работу. Никто даже и не обратил внимания, что вышла на день позже. Дура, могли бы ещё быть сутки у мамули в деревне. Пить вино, петь, плясать, париться в баньке. Там, так привольно!
-Люд, а почему ты сегодня приехала не на вишнёвой «Волге», а в общественном транспорте.
-От машины уже жопа болит, Насть!
   На перекурах я им рассказывала о Грузии, о море, и прочем. Только ни слова о них, троих: Бесико, Назико и Сирануш. Зачем выносить сор из избы. Вернее из Души.
В обеденный перерыв, когда сидели в столовой за столом, спросила:
-Девки, кто-то говорил, что в буфете, втихаря, можно достать вырезку. Если это правда, то к кому там обратиться?
53
-Люд, нахера тебе брать вырезку в буфете? У тебя такая жопа аппетитная, все мужики, глядя на неё облизывают губы и чмокают языком. Сделай вырезку из своей жопы и угости отбивными котлетами своего архитектора.
-Насть, в ней много жил. И она не трясётся, как холодец, при ходьбе, как у тебя!
-Спасибо, Нинуль, что ты меня выручила и посадила эту суку, на мель, её большой жопой! Но это я сказала мысленно. Потому, что говорить и спорить мне совсем не хотелось.
-Люд, в буфете взять вырезку – большая проблема. У Риммы, берут только те, кому она очень доверяет. Боится потерять хлебное место. И там, видимо, хороший контро-ль.
-Нет, так нет. Куплю на рынке. Правда, там придётся платить в три раза дороже, зато ни перед кем не нужно унижаться.
-У твоего архитектора денег много. Не разоришься!
-Насть, где я перешла тебе дорогу, что ты так на меня ополчилась?
-Люд, а она думала, что твой архитектор её возьмёт прокатиться в Грузию на машине, но не получилось.
-Да, пошли вы, суки!  Настя встала, не доев, и ушла.
   До конца перерыва оставалось двадцать минут. Все пошли в заводской двор, а я в буфет.
   А она, правда, красивая, эта бляндиночка, Римма. И у неё такие же ямочки на щёчках. Нет, у меня красивее!
-Привет, Риммуля?
-Привет, извини, но я тебя не помню!
-Ты, пока не занята, бляндиночка, с ямочками, как у меня, посетителей пока нет, поговорим?
-У нас в буфете ничего, кроме того, что на витрине, не отпускается. Так, что не знаю, кто тебя прислал, но здесь тебе ничего не обломится.
-Твоя манда на витрину тоже не выставлялась, а из под полы её брали бесплатно. Мне нужно,  три  кило  вырезки,
54
самой лучшей, говяжьей, можешь ещё захватить полкило бараньей, для запаха. Вот тебе адрес, принесёшь вырезку сама, а иначе, я сплавлю твоего Витечку другой бабе или оставлю его себе. Ты для него всё равно, умерла, как сказал он. Но я тебя могу воскресить! Вернуть из небытия, бляндиночка, Риммуля.
-Подожди, не уходи! Как тебя зовут?
-В бумажке всё записано.
-Людмила, Люда, Людочка, милая, подожди! Давай поговорим.
-Тогда, дай чай и сядем за стол.
-Мне с посетителями нельзя сидеть за столиками. Заходи в эту дверь.
   Я вошла вовнутрь, а она, тут же, выставила табличку. «Буфет временно закрыт. Ушла за свежими продуктами»
-Люд, что будешь, чай, кофе, какао?
-Эту мочу пей сама, бляндиночка!
-Да, не бляндиночка я, если уж хочешь оскорбить по-настоящему, по-русски, скажи, что бля...дища!
-Усралась ты мне, чтобы мне тебя оскорблять! Есть, что нибудь покрепче, чем кофе и чай?
-В этом же буфете ошивается всё начальство. Здесь, только «птичьего молока» сегодня нет. Шоколадные конфеты. Коньяк будешь? Пять звёздочек. Или французский арманьяк. Тот же коньяк. Но он мне не нравится. Ещё есть ром, но сделанный в Болгарии.
-А Вина есть?
-Какие? Французские или аргентинские?
-Нахер они мне нужны? Грузинские. Хванчкара или саперави. Можно цинандали.
-Принесу все три бутылки, а там выберешь сама.
-Хватит бегать! У меня времени мало.
-Вот, Люд, вино. Как он там, мой Витечка?
-А руки у тебя нежные. Если от их прикосновения, у меня всё стало намокать под трусиками, то, что происходит с ним, когда эти нежные руки касаются  его  шеи?   
55
Ты хоть одну бутылку откроешь?
-Прости, как услышала о Витечке, совсем перестала соображать.
-Ты перестала соображать, когда привела этого амбала, труса – домой!
-Ты и это знаешь?
-Я всё знаю! И то, где ты с ним трахалась до этого.
-Да, Люд, здесь! Но нас пару раз застали и мы оба испугались. Особенно он. А, потом, я пригласила его к себе и на третью ночь, Витя нас поймал.
-А ты знаешь, что опоздай я на минуту, он бы был уже на том свете. Хорошо, что он решил повеситься не в ванной комнате у меня, а на кухне. Привязал верёвку к ручке двери, и... в общем, на кухне много ножей и я инстинктивно схватила самый острый, которым разделываю мясо. А верёвка, сука, оказалась такой крепкой, крепче, чем говяжье мясо. Еле перерезала. С третьего раза. А он, потом, плакал, бился на полу, голову его я держала в своих руках, и ругал меня последними словами, за то, что я спасла его. А мне, Римм, если честно, насрать было и на него и на тебя, я спасала себя. Представь, что было бы со мной? Чужой муж повесился в моей квартире. А ты, что плачешь, дурочка? Всё уже позади! Ты нальёшь вино или нет?
-Тебе, Люд, а я выпью коньяк.
   Мы выпили и закусили бутербродами с чёрной икрой.
-Короче, я дала ему слово, что постараюсь помирить вас.
-Люд, его со мной. Меня-то мирить не нужно! Виновна я и если он простит меня, бля...дищу, я ему больше никогда и ни с кем не изменю.
-Зарекалась курица кушать говно, идёт, а оно, свеженькое, тёплое лежит посреди дороги, а там пшеничные зёрна, и курочка стала их клевать. Если любишь еба...ть-ся, а какая баба не любит, никогда не води чужих мужиков в дом! Как закроешь, свою богадельню, позвони мне вот по этому номеру, и мы поедем ко мне. Захвати  только
56
вырезку и выпивку. Давай, ещё выпьем и я пойду, чтобы меня не ругал начальник, за опоздание, я возьму эти бутылки. Не против?
-Забирай. Люд,
-Римм, я буду ждать твоего звонка. Звонка не будет, значит, тебе Витя не нужен!
-Будет, Людочка, будет!
   Я отдала бутылку вина Николаю Ивановичу, который был безмерно рад, за внимание к нему и Зинуле, пусть девки, на перекуре,  выпьют за мой приезд. Всё равно вино дармовое. 
   Через полтора часа позвонила Римма.
-Николай Иванович, надо уйти пораньше, можно?
-Иди, милая, после отпуска тяжело втягиваться в работу, знаю по себе.
   Я зашла в отдел к Вике и позвонила домой.
-Ты дома, настройщик душ?
-Дома, Люд. Сидел, как на иголках. Что не получилось?
-У меня всегда всё получается. Чисть картошку и лук. Сейчас привезу твою ****о...витую бляндиночку.
   Мы встретились с Риммой, и она поймала такси. Бля..довала она пусть она и за всё расплачивается.
-Римм, я не думаю, что ты такая дурочка, что начнёшь спрашивать у него, как он вешался! Это была для него большая душевная травма, и он просил ничего не говорить тебе. Ты же меня не продашь?
-Нет, конечно, Люда, я ему ничего не скажу!
   Эта дура сразу плюхнулась перед ним на колени и стала просить прощения. Какие бабы дуры? Не думая о последствиях, бегут к чужим мужикам, а затем, забыв о гор-дости, встают перед мужьями на колени, прося прощения. А этот мудак, тоже встал на колени и успокаивал её.
   Римма, Витя, мне рюмки и бутылку нести сюда, в коридор, и вместе с вами вставать на колени, или вы пойдёте за стол, на кухню?
57
   Пока Римма умывалась, Виктор вытащил содержимое сумки. Там вырезки было килограммов шесть и много всяких деликатесов.
   Мы уселись за стол.
   Я подняла бокал с вином и произнесла тост:
-Этот бокал я хочу выпить за то, чтобы вы, с этой минуты, начали жизнь с чистого листа и забыли о том глупом недоразумении, что произошло между вами. Если вы начнёте снова и снова выяснять, кто был прав, а кто виноват, жизнь ваша обрушится, как крыша над головой и тогда вам уже никто и ничто не поможет.
   А потом, было много разных тостов. Я твёрдо знала, что Римма всё равно спросит у него трахал он меня или нет, и опять у них, по этому поводу могут начаться тре-ния. Поэтому пошла на опережение.
   Я подошла к Виктору, обняла его сзади за шею и сказала:
-Витечка, миленький, ты был хорошим моим трахателем эти несколько дней, что жил у меня. Молчи и не отрицай! Твоя красотулечка, Риммочка, не дурочка, чтобы не понимать, что жить почти неделю вместе двум молодым людям и не трахаться – неестественно. Но, Римуля, когда этот голый самец лежал на мне, целовал мои ямо-чки, на щёчках, то называл меня не Людой, а Риммой. Так, что девочка, забирай его и знай, что он никого так не любит, как тебя!
-Спасибо, тебе, Люд, что ты приютила моего Витечку! Я вечная твоя должница.
-Если будете крестить ребёнка, то я ваша кума.
   Потом Виктор вызвал такси, и они уехали. Радостные и возбуждённые. А я опять осталась одна. Но зато я твёрдо знала, что с Виктором ничего не случится. Я его не предавала, как других мужиков. Наоборот, одолжила его Миреле и помирила с Риммой.
   Через три дня, в пятницу вечером читала роман о любви,  которая  всегда  лучше, чем своя. Зазвонил телефон.
58
                ГЛАВА АШХЕН.
-Люд, привет! Что делаешь?
-Читаю книгу. А ты на роботе?
-Уезжаю через полчаса. Взял машину пораньше, кое-что подкупил своей красотулечке. Тебе ничего не нужно?
-У вас всё нормально?
-Лучше не бывает.
-Передай Римме привет!
-Она слышит. Включена громкая связь. Люд, спасибо за привет и за всё. Витёк в ночную смену, давай ко мне! Я всего наготовила. Посидим, поболтаем.
-А может, ты ко мне? Виктор, завезёт.
-С удовольствием, но я пасу овечку. Соседи, армяшки уехали к родственникам, в Армению, а старшую, десятиклассницу, не взяли из-за школы, попросили присматри-вать за ней. Сама понимаешь, такой возраст. Люд, это та, Ашхен, которая так похожа на грузинку, что ты показывала мне, - вклинился в разговор Виктор.
   У меня дрожь пошла по телу.
-Римм, хорошо, пожалуй, я приеду, всё равно делать нечего. А мужиков позовём?
-Я думаю, Люд, двоих мало будет. Пригласим четверых.
-Я вам приглашу! Так, что, Люд, за тобой заехать?
-Через минут двадцать я буду готова.
   Я достала фотки, сделанные в Грузии, и сунула в почтовый конверт, а затем в дамскую сумку, где всегда лежали презервативы. Спутники грешной или наоборот бе-згрешной любви, так, как они, в большинстве случаев, предотвращали женщину от самого большого греха – детоубийства. Надо бы поставить памятник тому изоб-ретателю кто их придумал. Нет, ещё и тому, кто придумал унитаз и избавил голые жопы мёрзнуть зимой на морозе.
-Вить, может, успеем потрахаться?
-Люд, прости, но я дал слово. Не хочу быть подлецом. Она тоже поклялась, что больше ни с кем не изменит.
59
-Клялись мамой?
-Причём здесь мама?
-Клятва тогда самая крепкая, когда клянутся мамой. Как у грузин. А армяне тоже клянутся мамой?
-Откуда я знаю? Я же не армянин?
-Зато сосед армянин. Разве он не клялся мамой?
-Он со мной не трахался, не знаю.
-Вить, ты мне потому нравишься, хоть и низкорослый, что постоянно шутишь.
-Ты едешь или нет? Вертишь жопой перед зеркалом уже десять минут. Римма, чего доброго, ещё подумает, что мы трахались.
-Почему подумает? Она же знает об этом.
-Знаешь, а тебе спасибо, что ты тогда подошла, обняла меня и стала рассказывать, как мы трахались, и как я тебя называл Риммочкой. Она, после этого, стала ко мне совсем по-другому относится. Если бы ты знала, какая у нас любовь! Даже, тогда, когда я в ночную смену. Заезжаю  ночью домой и мы трахаемся.
-Дурак, ты! Поехали!
   Когда я уселась в машину, продолжила наш разговор.
-Дурак ты, и мудак, вернее – пограничник! Легавая собака. Ты заезжаешь не потрахаться, а проверить, не трахает ли её кто-нибудь. Баба спит, у неё такая ответственная работа, а ты её будишь. Тебе нравится, когда тебя, будят, после ночной смены?
-Вообще то, ты права. Наверно, больше не стоит её будить по ночам.
-Узнаю, яйца отрежу. Нет, проколю тебе все четыре колеса. А относиться она стала к тебе по-другому, потому, что любила, а сейчас стала любить ещё больше. Это после того, как узнала, что ты хотел повеситься, а я тебя сняла с петли, перерезав ножом верёвку.
-Люд, у тебя, временами не всё в порядке с головой.
-В порядке. Это, я ей, твоей дуре, там у неё в подсобке, куда она завела меня, сказала так, знаешь  как  она  вы-
60
Продолжение 3 следует.

Уважаемые читатели, писатели и поэты, заглядывающие ко мне на огонёк, я вам оставляю свой адрес электронной почты, кто хочет, иметь мою книгу, СТО (100) рублей в мой кошелёк. Всего СТО рублей. 300 грамм, колбасы, или 800 грамм бананов. Только вы колбасой, водкой и бананами – не присылайте!
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru            письмо, что желаете купить книгу, и мы станем договариваться. У меня 11 книг стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.
На Проза.ру начал публиковать новые стихи.
С уважением И. Капцов.


Рецензии