День двадцать шестой

После этой попытки зажить счастливой жизнью пришлось обращаться к врачу. Он сказал, что кожа на лице облезает, потому что ее лимон испортил. Но я же сама видела, что другие пользуются! Ну не для того же, чтобы сжечь себе лицо? Врач ответил, что у всех разная кожа, а у меня она тонкая и сухая, и длительный контакт с лимоном ей вреден, а еще сказал, что уход за лицом – это целая наука, недаром же есть косметологи. Выходит, соседка напротив этой наукой владеет, а я нет. И врач посоветовал мне обратиться к косметологу, раз уж я решила ухаживать за лицом. А ведь недалеко от нас как раз есть такой – «Салон красоты» называется.

Решила я всех удивить и стать красавицей. Пошла в этот салон. На входе дамочка сидит, нарядная такая, ногти длиннющие, губы бантиком, и спрашивает: «Вы записаны?» Это ж надо – сколько народу к красоте стремится, что так просто и не попадешь! Я хотела записаться, но совсем запуталась. Дали список, а там одно непонятнее другого: чистка лица, пилинги, диспорт, мезотерапия, ботекс, шуаринг какой-то... И что мне этот список, где, кроме чистки, ни одного понятного слова? Да и то не пойму: я каждый день лицо умываю, не грязнуля какая-нибудь, так зачем его чистить? Это же не ковер и не кастрюля. Совсем я растерялась. И тут мне предложили бесплатную консультацию. Ну кто же откажется от бесплатного? Назначили время, и тут я вспомнила, что там еще одна услуга понятная была – наращивание ресниц. Мои-то с возрастом измельчали, может, и не мешало бы их отрастить заново? Ладно, схожу пока бесплатно, послушаю, что скажут. А эта служащая на входе как-то странно на меня посмотрела и дает мне книжицу «Правильный уход за лицом». Ладно, почитаю на досуге, хоть и прямо скажу – в наше время премудростей этих не было, я даже лозунг помню: «Солнце, воздух и вода – наши братья навсегда!» А тех, кто краситься пытался, осуждали на школьных собраниях всем коллективом. Вот так-то!


Рецензии
Да, было время. А теперь наращивают и губы,и ресницы, и... да чего только не наращивают. В перечне услуг отсутствует только наращивание мозга. И не потому, что не умеют. Просто боятся, что многие, увеличив объём серого вещества, откажутся от остальных услуг.

Александр Ковальчук   16.12.2018 03:21     Заявить о нарушении