День 6. 5 Способов завоевать твое сердце

     Способ 1-никак.Мое сердце достаточно потрепано,чтобы наконец-то начать его беречь. И когда тебе почти 30 лет очки сняты, вперед выступает разум,а не сердце.
     Слушаешь красивые слова и пропускаешь их мимо. Лет в 15 они восхищали,теперь вызывают лишь раздражение. Любовь подкрепляется заботой и поступками.
     Много ли счастливых пар я вижу вокруг?Нет. Их единицы. Каждый человек в конечном итоге эгоист и действует в своих интересах.
     Мое мнение-любовь для слабых. Если ты самодостаточен,то чья-то поддержка тебе не нужна. И что-то типа не просыпаться одной,плечо рядом и другие подобные вещи кажутся бредом. Любовь туманит разум,заставляет совершать неправильные поступки. Опережу вопрос про детей. Ребенок должен появляться в семье со здоровым психологическим фоном. Когда оба родителя твердо стоят на ногах, могут учить и воспитать достойного человека. Обеспечить достойную жизнь и хороший уровень образования. Ребенок это ответственность,а не игрушка.
      Свое мнение не навязываю.но право на него имею. Мне слишком хорошо,чтобы положить свою жить к чьим-то ногам. Я с интересом изучаю себя и мир вокруг. Поддержка мне не нужна,во мне достаточно сил,чтобы самостоятельно пройти свой путь.


Рецензии