Говорят, я не в рифму пишу

Говорят,я не в рифму пишу
И стихи,как стихи не читаются.
Оправдание есть - я люблю.
Вот и пишет душа словно кается.

Я,конечно же,мог б не писать,
Я,конечно,не стану поэтом.
Но любовь,говорят,это жизнь.
Вот и строчки с души все об этом.

И пишу я,да, всё для себя,
Залечить чтоб душевные раны.
А ещё, иногда, для тебя,
Когда очень скучаю и пьяный...


Рецензии
... писать не в рифму не порок, ведь чувствам нет покоя в сердце. пишите так, как просит мысль и счастья вам желаю.)

Еления Светлова   01.03.2021 09:02     Заявить о нарушении
Благодарю!)) И Вам желаю счастья и любви! С весной!))

Ты Знаешь   01.03.2021 09:57   Заявить о нарушении
я из тех сумасшедших людей, которые на самом деле счастливы просто возможности жить)

Еления Светлова   06.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.