91. Такс фри

- Скажи, а обязательно это делать из моей бумаги?
- Оля, бумага - офисная!
- Света, бумага - моя!
- Оля, эту бумагу тебе выдали в АХЧ! Купили на деньги управления! Которые мы зарабатываем всем коллективом! Поэтому бумага - офисная!
- Света, хорошо! Посмотрим на ситуацию с этой точки зрения: бумагу купили на деньги управления, выдали мне в АХЧ для того, чтобы при помощи этой бумаги я могла зарабатывать деньги для управления, чтобы их тратить в том числе на эту бумагу, так?
- Ну, а я об чем?
- Об ём же! Еще раз: купили на деньги управления и выдали - кому?
- Какая разница?
- И выдали сотруднику управления по имени Какая с фамилией Разница. Поскольку бумага находится в моем кабинете, то можно предположить, что эти имя и фамилия принадлежат мне, но в ведомости на выдачу зарплаты напротив моих паспортных данных числится нечто другое, и я как-то уже привыкла расписываться именно "по паспорту", стало быть... Стало быть, раз в моем кабинете кто-то другой делает из моей бумаги снежинки, значит имя Какая и фамилия Разница - это принадлежность как раз именно того, кто пользуется моей бумагой!
- Ну-ну...
- На тебе еще скотч и вот эти маркеры!
- Зачем?
- Чтобы приклеивать их на окно не клеем! Ну и чтобы они были цветными!
- Ну, спасибо!..

***
- Оля, блин!
- Света, что?
- Оля, мне зарплату не выдали!
- И?..
- Что "и"? Из-за тебя!
- ?
- Что ты мне тут невинность из себя изображаешь?!
- Так, давай еще раз и поподробнее!
- Я пришла получать зарплату!
- И?
- И там в ведомости нет моей фамилии!
- И?
- А зарплата копейка в копейку записана на...
- На?
- А то бы не знаешь?!
- ?
- Да это же ваши с ней шуточки!!!
- Да какие, Света? И с кем - "с ней"?
- С Клавдией Петровной!
- Клавдия Петровна, алло! Да! Можно ли отвлечь вас от работы ненадолго? Только не пугайтесь, я как всегда с идиотизмами!..
- Это я-то?!..
- Света, помолчи! Да, Клавдия Петровна, у меня Света. Да, я уже немножко в курсе, хотелось бы узнать подробности, хотя это и не мой работник! Да! И? А почему? Да-а?! Сам? А по какой причине? Да-а-а?.. Ну-у-у... Спасибо! Да, спасибо, и вам! Алло! Анечка! Соедини меня с Василием Петровичем! Спасибо! Алло, Василий Петрович, а чего вы так жестоко со Светой? Как? Петиция? От всего управления? М-да-а... Спасибо, нет, это все, простите, что отвлекла! Света!
- ДА?!
- Скажи-ка мне, ты перед Новым годом сколько окон снежинками обклеила?
- Какая разница?!
- Перефразирую: какая разница - обклеены ли окна вырезанными из офисной бумаги снежинками или нет, если в новогодние каникулы никто не работает?
- Большая!
- Как твоя зарплата за декабрь?
- Да!
- Отлично! Скажи, а в ведомости напротив Какая Разница чьи были проставлены паспортные данные?
- Какая разница?!
- Ага, её же, мисс Какая Разница. А тебя, значит, в ведомость не включили?
- Нет!
- А Трудовой Кодекс, значит, не для тебя написан?
- Для меня!
- И должностная?
- Да!
- И штатное расписание?
- Да!
- И даже табель?
- Да!
- Ну, и не переживай! Перед двадцать третьим февралем обклей стены плакатами патриотического содержания, а перед восьмым мартом - перед каждой дверью поставь букет с цветами, и, глядишь, все и наладится!

***
- Света!
- Что?!
- Так, поставь горшок на место!
- Ты говорила, что надо перед дверью!
- ?
- Ты говорила, что перед восьмым мартом надо поставить цветы перед дверями, я ставлю - что не так?
- Та-а-ак! А где ты взяла патриотические плакаты?
- В избиркоме!
- А-а-а... Ага... Ммм... Да-а-а... То-то я думаю... Так, хорошо! Можешь взять все  мои цветы! Только напомни мне свою фамилию!
- Сидорова!
- Отлично, спасибо!

***
- И в завершение планерки хочется отметить работу профкома! Они, как всегда, на высоком уровне подготовили последние праздники, и...
- И Света опять осталась без зарплаты...
- Что?
- Я говорю, надо назначить Сидорову председателем профкома!
- Хорошая мысль! Всем спасибо, все свободны!

***
- Оля, дай взаймы до зарплаты?
- Света, на, только напомни мне - какие у нас там скоро праздники будут? Чтобы мне понимать, на какую часть зарплаты не рассчитывать.
- Первое июня, первое сентября, четвертое ноября и...
- Нормально! Протянем!


Рецензии