Похищение золотого ключика. глава 19

                Глава 19.  Голова дикого кабана возвращается на
                Место.


            Когда Буратино с братьями убежали на пруд, Папа Карло вместе с Пьеро и Мальвиной  решили сходить в театр, и посмотреть, что пропало из музея! А может, и улики какие-нибудь попадутся. Почему-то все куклы сначала думали, что вором был Карабас Барабас. Но потом мнения разделились: одни считали, что чужое мог взять только Марио, а другие продолжали считать вором - доктора кукольных наук.
             В  домике Мальвины остался один Лопушано, он крепко спал, и куклы решили его не будить.
              - Мальвина, ты бы тоже осталась дома! Не дело таким  красивым куклам искать воришек! – улыбнулся старик.
              - Нет, папа Карло, мне с вами совсем не страшно! И к тому же в музее я знаю все экспонаты, как они лежали, где  висели, поэтому со мной вам будет проще разобраться с похищенным! – уверенно сказала девочка и смело пошла вперед.
               Артемон бежал первым,  принюхиваясь ко всем странным запахам. Охоткин  бегал кругами рядом.
              Папа Карло открыл тяжелую дверь в театр. Было темно и тихо.
               - Вы постойте тут, пока я зажгу все фонари!
               И старик стал чиркать огниво, поджигая факел. Только собакам не нужно было освещение, они прекрасно ориентировались в темноте, поэтому их поисковая работа не прекращалась.
         За собаками шли Мальвина и Пьеро, а за ними, подняв вверх факел, шел папа Карло.
         - Очень странно, что все артисты еще спят!  - сказала Мальвина.
         - А что в этом странного, вчера поздно закончился спектакль, поэтому они отдыхают. Я думаю, не стоит их будить! – ответил старик.
         Они подошли к двери, за которой хранились все реликвии театра.  Мальвина сложила руки лодочкой, и посмотрела вверх.
         - Я очень хочу, чтобы это был просто сон! И золотой ключик висел на своем месте!
         - Да, Мальвина, мы все этого хотим! – ответил папа Карло и открыл тяжелую дверь, освещая комнату факелом. Но чуда не произошло. Золотого ключика на месте не было, как не было пистолета и  семихвостой плетки.
          Мальвина внимательно обошла музей.  Все остальные экспонаты были на месте, ничего лишнего в музее не было. Только в углу стоял большой кувшин, куда прятался Буратино, чтобы узнать тайну Золотого ключика. Папа Карло собрал все черепки, склеил их, и теперь  он украшал музей.
          - И что же нам  делать? – спросила расстроенная девочка.
          - Как что? Продолжать ставить новые спектакли! Ничего страшного не случилось, золотой ключик мы обязательно найдем! – уверенно сказал папа Карло, - А теперь надо идти домой, может Буратино прибежит с какими-нибудь новостями!
          -  Да, вы правы! – ответил,  до сих пор молчавший,
 Пьеро, - А вы заметили, что Степанелли лежит на полу?
          - Какой Степанелли? – удивленно спросила Мальвина.
          - Ну, голова кабана, она висела на стене, теперь лежит на полу!
          - Правда? Я не заметила! – сказала Мальвина, и вышла в коридор.
          На полу, действительно лежала голова кабана Степанелли. Мальвина подбежала к нему.
          - Извини, мой хороший, тебя кто-то свалил со стены! Сейчас мы повесим тебя на место! – приговаривала девочка, поглаживая щетину кабана.  Папа Карло  осторожно взял в руки  чучело Степанелли.
          Пьеро держал факел двумя руками, пытаясь поднять его повыше.
          - Что-то с ним не так! – всматриваясь в страшную  морду  дикого животного, произнес старик.
          - Папа Карло, ну что может быть с ним не так! Ведь это же чучело! Оно не живое! -  попыталась объяснить Мальвина.
          - Глаза у вашего Степанелли светятся в темноте, как живые!
А вы не помните, у него раньше светились глаза? – сказал папа Карло, возвращая на место чучело.
          - Понимаете, оно всегда тут висело! А вот светились у него глаза или нет, я не знаю! – ответила Мальвина.
          - Я тоже никогда  не  обращал внимание,  на его глаза! – сказал Пьеро, - Мы уходим из театра всегда поздним вечером, и идем спиной к Степанелли,  поэтому,  и не  замечали.
           - А кто его так назвал – Степанелли! – опять спросил старик.
           - Всем клички придумывал Буратино! Надо у него спросить!
           - Хорошо! А пока пошли домой, может и Буратино уже возвратился! – сказал папа Карло, взял у Пьеро факел, и они пошли к выходу.
           Перед тем, как закрыть дверь театра, папа Карло посмотрел на стену, куда только что  повесил голову кабана со светящимися глазами. Но кругом было темно. Глаза потухли.


Рецензии