Розовое настроение

Принято считать, что понедельник - день тяжёлый, но это смотря как это воспринимать. Если проснуться с "розовым настроением", как вышло у меня, то и дальше всё пройдет совершенно удивительным образом.
Несмотря на пасмурное небо, внутри было очень ярко. Как всегда собираясь впопыхах, закрыв дверь, я забежала в дверь лифта и там стояли бабушка и внучка, лет пяти. Сударыня поздоровалась со мной, хотя мы были не знакомы, я тоже в ответ... она сетовала на то, что никто в доме и в садике не приветствует друг друга, и что это так печально. И тут я увидела огромные и бездонные глаза её внучки, что смотрели на меня. В них было столько радости и доброты от того, что я просто улыбнулась этому прекрасному созданью. Вышли из лифта мы уже будто давними знакомыми, пожелав друг другу добра. Всего несколько секунд пребывания вместе с "незнакомцами" добавили мне позитива на день.
В автобусе, где была небольшая толкучка, тоже пассажиры были какими-то улыбчивыми. Молодежь сразу уступала места старикам... Это уже была как цепная реакция, которую не остановить, как в фильме "Елки". Мое состояние, как шар света вокруг, распространялось ко всему, с чем я соприкасалась.
Веселый дяденька-охранник встретил меня на посту, отдав ключи и пообещав найти брелок в виде сердечка, чтоб приносил мне удачу.; Прямо как добрый дедушка мороз из леса.
Поднявшись по лестнице со смехом, я открыла дверь и нашла на столе 2 мандарина, что были адресованы мне от коллеги. И уже неудивительно, что люди приходили приятные и радостно-разговорчивые. Даже назревающий конфликт удалось разрулить гармоничным образом.
То обстоятельство, что я села не на тот автобус и проехала приличное расстояние, не испортил моего состояния, а даже развеселило, ведь это была прекрасная возможность прогуляться на свежем воздухе.
Вечерний поход по магазинам даровал приветливых продавцов. И, возвращаясь домой с сумками наперевес, сзади меня окликнул средних лет мужчина и предложил помочь донести их до дома, на что я согласилась, а он был приятно удивлен, потому как по его словам, люди обычно боятся доверить ему своё имущество. И с пожеланиями удачи и добра мы пошли каждый в свою сторону, оба с улыбкой на лице. И это было лучшим завершением этого понедельника.;
А всё это он - цвет моего настроения...


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна.
Хорошо пишите. Мне нравится. Очень благодарен. Желаю успехов в творчестве, крепкого здоровья и вдохновения. Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   10.05.2019 12:31     Заявить о нарушении
Валерий, приветствую тоже из Сибири. Спасибо вам за отклик. Я рада, что вам пришлось по душе моё письмо. И вам вдохновения и вечной музы рядом. Удачи!

Татьяна Свободная   10.05.2019 13:16   Заявить о нарушении