***

Я рассыпал ключи. По дороге. В ночи.
И теперь не открыть оков...
Я рассыпал  ключи. По дороге. В ночи.
Квесто-ребус, для дураков!

Я искал их холодной, осенней порой.
Разрывая листов кутерьму.
В скользких лаковых лужах. Под жирной слюдой...
В серой глине. На первом снегу.

Я бесился! Я плакал...Я тихо стонал...
Понимая, что срок навсегда!
А на ветке мне ворон, нещадно орал...
Может Кар! Может просто "Беда"

Кто изведает боль. Тот познает тоску.
Бесшабашную юность в расход.
Здесь вокруг, рядом люди. Но я не могу,
достучаться, сквозь стены забот.

Кто-то сглазил. А может проруха судьба,
уготовила горький урок.
Одиночка моя, навсегда заперта,
на пожизненно долгий срок!

На колени бы встал! На карачках бы полз!
Может кто-то заметит тогда!
Но на двери замок, ржавой шерстью зарос.
Безразличия немота.


Рецензии