Полуфингал

"Общение с учеными дамами полезно: начинаешь более снисходительно судить о дурочках." Жюльен де Фалкенаре.


Рецензии
Ярослав Гашек, “Похождения бравого солдата Швейка”:
«У него была своя такса: голубые глаза -
десять крейцеров, черные - пятнадцать. Он подсчитывал все до
мелочей на листке бумаги и подавал посетителю как счет. Это
были очень доступные цены за посредничество. За необразованную
бабу он накидывал десять крейцеров, так как исходил из
принципа, что простая баба доставит удовольствия больше, чем
образованная дама.»
И.Ильф, Е.Петров, “Двенадцать стульев”:
«Знойная женщина - сказал Остап, - мечта поэта. Провинциальная непосредственность. В центре таких субтропиков давно уже нет, но на периферии, на местах - еще встречаются.»

Алексей Котов 3   22.12.2018 13:08     Заявить о нарушении
Алексей, я Вас обожаю!!! Кто еще мог бы мне такое написать: "Провинциальная непосредственность. В центре таких субтропиков давно уже нет, но на периферии, на местах - еще встречаются." )))))))))
Ваше чувство юмора вышее моих слов благодарствования и ширше моей улыбки после прочтения! Спасибо )))))

Галина Давыдова 2   22.12.2018 14:01   Заявить о нарушении
Галина, Это не мои слова, это цитаты!
Спасибо Вам!

Алексей Котов 3   22.12.2018 14:19   Заявить о нарушении
Я "догоняю"). Выбранные Вами цитаты мне нравятся)))

Галина Давыдова 2   22.12.2018 15:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Алексей Котов 3   22.12.2018 15:33   Заявить о нарушении