Новогодняя сказка

«НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»
Тридцатое декабря на дворе, через сутки наступит Новый год, самый долгожданный праздник всех людей живущих на этой Земле, ура!!! Все дружно закричали!!...а мне вот не весело, и совсем не хочется ничего праздновать.. Я бы послала бы всё к черту, бросила бы работу, наверное, любимого мужа, взяла бы загранпаспорт и уехала, куда бы глаза глядят..Ах, как хочется адреналина в крови! Так чтобы кровь стучала в висках, чтобы все горело внутри, руки тряслись от возбуждения..Наверное, это у меня зимняя депрессия, но мне так хочется все бросить..Мне откровенно плевать на праздничное меню новогоднего стола, под каким соусом подать курицу, будем ли мы делать кальмары жареные или вареные. Мне все равно, какой будет гарнир, что скажет Президент нашей страны за пять минут до двенадцати, какая будет новогодняя  развлекательная программа..Мне грустно..но я не подаю вида..
Уже завтра мы едем в «Ашан» закупить недостающие продукты для праздничного стола…Мой любимый муж как всегда подарит мне прелестное золотое украшение, а я ему дорогой галстук под его новый деловой костюм.
Еще лет десять назад, когда мы были еще студентами, мы и мечтать не могли о таких взаимных подарках..Мы доставали «флаеры» в какой-нибудь ночной клуб, на новогоднюю программу, перед входом, чтобы поменьше тратить денег, выпивали прямо из горлышка коньяк, закусывали мандаринами и когда уже руки не слушались и тряслись от холода, а «зуб на зуб не попадал», мы заходили в клуб. Естественно, что при входе в теплое помещение с мороза, нас моментально «развозило», но именно этого эффекта мы и добивались и дальше мы уже «уходили в отрыв». Мы занимались с мужем любовью, где хотели, мы не сдерживали наши чувства и именно в этом был тот самый кайф, который может подарить любовь. Именно исчезновение той самой главной первоначальной «нити Любви» зачастую спустя десяток, а может и пару десятков лет приводит к расставанию..Любовь надо питать!
Ах, что-то я совсем расфилософствовалась! Надо ехать на работу..
Выхожу на улицу, зажмуриваюсь от яркого зимнего солнышка, которое отражаясь от снега, совсем ослепило меня..Прижимаю воротник от куртки, покрепче завязываю шарф и поправляю сумку, иду на маршрутку. Я еду на работу, хотя знаю, что там никого не будет. А что мне остается делать? У других: дела, заботы, а у меня муж на работе, вернется позже, все свои дела я уже все переделала, мне не куда спешить. Я якобы еду делать годовой отчет, хотя сдала его еще месяц назад. Слава Богу, маршрутка приехала, а то я совсем замерзла..Приехав на работу, я проходу через металлодетектор, охранник смотрит на меня с таким сочувствием, что хочется просто пойти и повеситься. Подымаюсь на третий этаж, как ни странно в финансовом отделе тоже кто-то есть, свет пробивается сквозь щель в двери. Поравнявшись с ней, я уже взялась за ручку и хотела открыть, но вдруг услышала недвусмысленные стоны и застыла от неожиданности. Послышался шорох и чей-то разговор:
-Витя, там кто-то есть, посмотри..
-Лена, да кто там может быть, сегодня считай канун Нового года, кто «припрется» на работу! Иди ко мне..
Дальше слышен смех, но я бегу как «ошпаренная» к своему кабинету и быстро открываю дверь. Хлопнув ей со всей силой, я чувствую как слезы наворачиваются на глаза. Я опускаюсь на карточки и закрыв лицо руками начинаю рыдать.
«За что мне все это?»
«Чем я заслужила, такое одиночество?»
Мы с мужем так любили друг друга, так ценили..Все было хорошо, просто потрясающее, я считала, что мы всю жизнь проживем «душа в душу». Теперь мы живем как общежитии, вместе ходим по магазинам, едим, спим, занимаемся сексом, словно по необходимости. Заметьте сексом, а не любовью! Я вроде бы привлекательная женщина, часто и на улице и на работе ловлю взгляды мужчин на себе, но для мужа я стала лишь «другом по жизни». Еле заставив себя встать, я бросаю куртку на стол главного бухгалтера и сев в свое кресло, медленно «расплываюсь» по нему. Работать нет ни сил, ни энергии, да и делать-то нечего…
Я, уставившись в стену напротив себя, увешенную стикерами, продолжаю размышлять:
«Чего же я хочу на самом деле?»
«Какое событие могло бы доставить мне удовольствие?»
Я вспоминаю о коньяке, подаренном руководством на день бухгалтера..
«Точно, а кофе с коньяком, согреет не только мое тело, но и мою душу..»
Я включаю компьютер, подхожу к кофеварке и ставлю на режим «экспрессо». Запускаю Интернет и, зайдя в «VKontakte.ru»,нажимаю «воспроизвести» свой список песен. Первая начинает играть композиция группы «Винтаж» - «Ева». Тем временем кофе уже готово, я на глаз доливаю армянский «Шираз» и ставлю кружку перед монитором.
«Ну что же тридцатое декабря начинается не так уже плохо..».
Я достаю из-за своего стола: сигареты марки «More», пепельницу и зажигалку. Я делаю несколько больших глотков, и снова затянувшись сигарету, полностью отдаюсь своему воображению. Из колонок доносится песня группы «Горячий шоколад» - «Я хочу»
«Так, ну чего же я хочу на самом деле?»
Постепенно мир перестает существовать, я словно попадаю в другое измерение, передо мною предстает прекраснейший пейзаж: остров по середине океана, весь в зелени, с прекрасными пляжами и бухточками. Наверное, так выглядит Боро-Боро..
В самом «сердце» острова стоит шикарнейший отель. Я ступаю босыми ногами по горячему песку, пальмы приятно влекут к себе своей тенью..Я не верю своим глазам, я на райском острове, на мне лишь синее бикини и пареро, повязанное на бедрах, в волосы вплетены цвета лотоса. Я иду к отелю, поражаясь красоте острова, столько ярких красок: цветы, зелень, птицы, все такое пестрое, не поддающееся описанию.Я точно в раю..
Мне вспоминается песня группы Чили-«Почему?»:
«Почему на Земле нет рая..Я стаю на краю..»
Нет, рай есть, и я сейчас нахожусь в нем.
Передо мною появляется дорожка, ведущая к отелю. Вокруг становится оживленнее, появляются люди с широкими улыбками на губах, их можно понять, если мы- россияне жили бы на таком острове, то тоже бы радовались жизни; Среди  толпы я выделяю  симпатичного молодого человека, он идет мне навстречу. Мой незнакомец одет в белые парусиновые штаны и того же цвета в просторную рубашку, на ногах у него - мокасины. Чем ближе я к нему приближаюсь, тем яснее вижу, что он улыбается мне. Я не знаю почему, но вдруг во мне рождается острое желание его поцеловать и словно как в кино, мы бежим друг другу навстречу и счастливы как дети. Я бросаюсь к нему в объятья, и он подхватывает меня и начинает кружить. Немного придя в себя, мы просто стоим и смотрим друг другу в глаза.
-Кто ты?,- спрашиваю я.
-Я тот, кого ты искала,- отвечает мой незнакомец, так и не назвав своего имени.
-Чего хочешь ты?,- снова вопрошаю я.
-Того же, чего хочешь ты!,- отвечает он.
Я не стесняясь своих желаний, целую его. Я глажу его по волосам, чувствую его сильные руки, его подтянутое тело. Наш поцелуй прекрасен, в нем нет ничего кроме любви. С каждой секундой я все больше чувствую, что просто растворяюсь в нем.  Он аккуратно отстранившись от меня, говорит:
-Чего бы ты хотела сейчас?
Я сама от себя не ожидала своего ответа, но в конце концов, если это все сейчас происходит со мной, но почему бы не захотеть того о чем мечтаю всю жизнь:
-Машины, скорость,- отвечаю я.
Весь мир тут же закрутился, и вот мы уже на гоночной трассе.
Передо мной стоит настоящий, спортивный «Ferrari»,ярко-красного цвета. Мы полностью переодеты: кожаные штаны, куртки, всё сшито по фигуре, а в добавок, я обута в высоченные сапоги на  шпильках. Он протягивает ключи и открывает мне дверь этой шикарной машины. Я ошарашена, я просто не верю своим глазам. Мой герой улыбается мне, и мы садимся в машину. Я вставляю ключ в замок зажигания, мотор рвет с места, я чувствую всю мощь моего «жеребца» и мы аккуратно подъезжаем к началу гоночной трассы. Мы поравнялись с черным «bentle» . К нам приближается милая длинноногая блондинка в коротеньких шортиках и майке, еле прикрывающей ее грудь. Слегка махнув клетчатым флагом между нами, она дает понять, что осталось до старта меньше минуты.
Я смотрю глазами ребенка на моего «героя», он, прочитав страх в моих глазах, спокойно отвечает:
-Ты же этого хочешь, значит все получится, успокойся..
Краем глаза я вижу взмах флага и мои руки  сами переключают управление автомобилем, а нога сама по себе, как будто я всегда водила эту машину, давит на гашетку. Мы летим по драку, я чувствую себя звездой гоночного ралли, скорость щекочет мне нервы, адреналин впрыскивается мне в кровь и мне кажется, что во мне рождается новая «я».
Когда до финиша остается меньше ста метров, я нажимаю на красную кнопочку-это «окись азота», машина ускоряет свой бег и мчится, оставляя за собой черный «bentle». Всё, взмах, мы на финише, я выхожу из машины, меня подбрасывают на руках какие-то люди, вручают бутылку дорогого шампанского, я открываю  ее, разбив горлышко, и поливаю всю толпу. Дальше мы обратно садимся в  свои машины, срываемся в места и едем по ночному городу, да,  был остров, теперь уже город;
Мы оказываемся на пляже и здесь проводим остаток ночи. Большой шатер, напичканный электроникой, проводами, светодиодами, лазерами, большой бар, все это теперь в нашем распоряжении. Мы все уже переодеты во все белое (я не знаю, откуда взялась вся эта одежда), даже нижнее белье горит в неоне. Мы всей толпой заваливаемся в этот  так называемый клуб. Мой избранник приносит коктейли  один за одним, то «Маргарита», то «Б-52»,то «коктейль Молотова», «махито» вообще не считается; Мы танцуем под знаменитые композиции ди-джея Alex Gaudino и я очень счастлива, я так давно хотела съездить куда-то и оторваться, особенно, если рядом такой милый спутник. Когда он снова несет очередной коктейль, я уже плохо соображаю и не даю отчет своими действиям, я нагло строю ему глазки и даю понять, что требую продолжения «банкета» уже один-на-один. Он не проронив ни слова, берет меня на руки и выносит из шатра. На пляже найдя более или менее укромное место, хотя мы были здесь не один, я отдаюсь ему.
Это была прекрасная ночь…
Его поцелуи обжигали мое тело, каждая клеточка которого раскрывалась как цветок. Я была словно дьяволица соблазнившая невинного юношу, я была сверху и медленно доводила его до исступления своими движения бедер и не только; Я ловила каждый его взгляд, его руки были везде и открывали меня, как книгу, каждая новая страница, каждый маленький кусочек моего тела. Нет, я не испытывала стыда…Я была женщина, а это был мой мужчина! Остальной мир  может и подождать..Мы любили друг друга до самого утра…Не успела я и немного вздремнуть, как мой спутник разбудил меня самым жарким и обжигающим поцелуем:
-Просыпайся, любимая, нам еще много надо успеть,- сказал он, обнимая меня.
Он помог мне встать, одеться, отряхнуться от песка и мы снова направившись к отелю, до которого так и не дошли вчера. Не успели мы войти в холл, как снова все начало вращаться: стены, колонны, люди, цвета, краски. Теперь тот же отель, мой возлюбленный, все осталось на месте, только вот я изменилась. Я была одета как Шарлиз Терон в рекламе духов «Жадор» от знаменитой фирмы DIOR, все буквально все, макияж, украшения, туфли, не говоря о платье. Мой возлюбленный взял меня под руку, и мы направились к лифту. Портье не говоря ни слова, сам нажал «верхний этаж» и мы «полетели» под самую крышу пентхауса. Выйдя на этаже, я сразу попала на вечеринку. Здесь было, наверное, человек сто и все веселились, радовались и, увидев нас, подняли бокалы шампанского в знак приветствия. Мы тоже выпили по паре бокалов, дорогой напиток быстро «ударил» мне в голову. Я завидовала сама себе, словно я какая-то знаменитость я была в самом центре внимания. Все встречавшие меня в толпе, улыбались мне как будто мы давние друзья, это была вечеринка всей моей жизни. Все было как хотела этого я, а не кто-то другой. День постепенно клонился к вечеру, но сил и энергии у меня было хоть отбавляй. Мой возлюбленный незаметно увел меня от всех, мы спустились куда-то вниз по узкой винтовой лестнице и оказались в номере для влюбленных. Все кричало о любви, везде красные розы, приятный интерьер, а кровать, о, это было ложе любви. Она была огромная и вся усыпанная лепестками роз. Мой герой проводил меня до джакузи, которое располагалось на балконе, прямо под открытым небом и с видом на океан. Мы не говоря ни слова, разделись и полностью обнаженные окунулись в приятную бурлящую водную стихию. Откуда не возьмись снова появилось шампанское, заиграла песня, которая в последнее время мне очень нравится-«Wonderful life», ее исполняет группа «Hurts». Он нежно касался моего тела и абсолютно не стесняясь ласкал меня практически везде, я не скрывая своего возбуждения и наслаждения от его ласк, громко стонала. Когда страсть окончательно овладела нами, мы незаметно переместились на кровать и закрывшись от мира красный балдахином, любили друг друга..Мы не говорили ни слова, они здесь были не нужны, иногда они вовсе мешают. Мы признавались друг другу в любви ласками, поцелуями и наши тела отвечали друг другу в унисон…
«Ты меня любишь»… заиграла знакомая мелодия где-то над моим ухом..Я не могла понять, что происходит. Снова и снова я слышала эту мелодию.. Мой спутник, номер начинали таять на глазах, все исчезало и действительность давала о себе знать. Я открыла глаза и увидела свой рабочий кабинет, поняла, что нахожусь в собственном кресле. Я, наверное, просто заснула. Мой рабочий стол был усыпан пеплом и куда ни глянь - залит пятнами от кофе с коньяком. Я смотрела перед собой и не могла прийти в себя. Я достала мобильный телефон, на дисплее высветилось двадцать пропущенных вызовов от моего мужа. Телефон снова зазвонил в моих руках и снова эта же мелодия. Я взяла трубку:
-Алло..
-Солнышко мое, ты где?
Я взяла себя в руки и ответила своим привычным голосом:
-Киса, я на работе.
-А что там делаешь? Посылай все к черту! Я стою внизу уже час и пытаюсь до тебя дозвониться
-Да, хорошо, я собираюсь.
-Я очень люблю Тебя и мне не хватало тебя все эти долгие месяцы. Я купил нам путевки в Грецию, мы сегодня же улетаем. Все, жду тебя, внизу.
Я была очень счастлива от этой новости, просто на седьмом небе от счастья. Я положила трубку и быстро стала приводить себя в порядок, а также и весь кабинет. На часах было два часа дня, я проспала примерно пять часов. Мне снова вспомнились события, которые я успела пережить, за столь короткий период своей жизни. Очень жаль, что все закончилось, но зато я успела побывать дьяволицей, стать любовницей, гетерой, возлюбленной, дракрейсером, а ведь  в реальности, на это могла уйти вся жизнь.
Пусть все это останется в моей памяти и лишь мой кабинет молчаливо будет мне напоминать о моем «путешествии», пусть это все запомнится как  мираж, который я буду помнить в мельчайших подробностях…
Впереди Новый год, Греция, отдых с любимым и дорогим мне, мужем. Я очень надеюсь, что у нас все сложится хорошо, и мы воскресим нашу Любовь! Мой мираж пусть остается здесь, пусть это будет моя Новогодняя сказка!

 


Рецензии