По ту сторону

Темно и тихо всё вокруг
Но громкий стук раздался вдруг.
И сквозь открытое окно,
Я вижу белое пятно.

Вокруг темно, оно одно
И ведет себя так странно.
То приближается ко мне,
То удаляется обратно.

Я захотела закричать,
Но вырвался лишь сиплый хрип.
Услышала сама себя,
Вернувшись эхом с темноты.

Вот я стою! На чем стою?
Смотрю я вниз, не понимаю!
Ведь под ногами ничего
Как в воздухе я зависаю.

Но вот то белое пятно,
С огромной скоростью помчалось.
И мне в открытое лицо,
Впечаталось и там осталось.

И режут уши голоса
Вокруг меня образовавшись.
Я открываю вновь глаза
И вижу лица полных счастья.

Вокруг светло, а не темно,
Одну лишь фразу уловила:
"Она жива!" Конец прологу
Так значит так угодно богу.


Рецензии
У медали 2 сторона

Парвин Гейдаров   30.12.2020 07:06     Заявить о нарушении