Долготерпение

     Ее тело танцевало. Руки взметнулись вверх, и она превратилась в тростинку, извивающуюся на ветру, гнущуюся волнами из стороны в сторону, но не ломающуюся, а будто уклоняющуюся от порыва ветра.
     Это было красиво и пластично. Рабочие, забыв о своих обязанностях, молча любовались грациозными движениями «танца души». Тело  опускалось все ниже и ниже и, в конце концов, распластавшись сломленным растением, замерло на полу.
     - Стэлла! Стэлла! - раздались робкие  голоса после минуты затишья.
     Она некоторое время лежала неподвижно, затем медленно поднялась на ноги и ответила слабым голосом:
    - Все в порядке. Работайте, работайте, – и, как ни в чем не бывало, скрылась за дверью кабинета, оставив позади себя просторный холл, где грузчики расставляли мебель.
     В ожидании Никиты в  кресле, потягивая из фужера ликер,  утопал Виктор. Стэлла ободряющим голосом обратилась к нему:
     - Она вот-вот придет. Никита, то есть Ника у нас хорошая. Не смотри, что ростом не вышла, она может любить. Из нее получится заботливая и преданная жена, так что присмотрись к ней, не делая скоропалительных выводов.
     Через секунду в кабинет  впорхнула «малютка Ника», как называли ее между собой   подруги. От удивления Виктор привстал. Перед ним на высоких шпильках, в легком, почти воздушном платье, стояла улыбающаяся миниатюрная девушка. Невзирая на короткую стрижку, она показалась ему чертовски привлекательной.   Эта «дюймовочка»  протянула Виктору свою хрупкую ручку и представилась:
      - Ника!
      Виктор  обнял ее за талию и закружил в вальсе.
                ***
      
      Она уже не помнила, в честь чего три подруги были приглашены на вечер к бизнесмену Сержу.
      Ей, Розе и Нике понравился его дорогой  особняк. Едва сдерживая восхищение при виде окружающего антуража, девушки выражали свое мнение на манер Эллочки из произведения Ильфа и Петрова:
      - Ого! – или осовремененной версией восхищения - Класс! Круто!
       Их восторженные мордашки и скованность в поведении привлекли внимание хозяина дома. Он подошел к ним и, чуть склонив голову, представился:
      - Сергей Данилов. Серж, - глядя на сконфуженных подруг, улыбаясь,  произнес статный  тридцатилетний  мужчина. – Вы у меня впервые? С кем пришли?
      - Впервые, -  нашлась шустрая Ника. Забыв, что находится  не в своей среде, она по-мальчишески  протянула руку:
      - Никита.
     Серж от неожиданности перестал улыбаться, пожимая  руку этой привлекательной  девушки в брюках.
     Ника давно привыкла к своему образу. Ей, энергичной девушке небольшого роста был комфортен мужской стиль одежды. В нем она выглядела пацанкой в кругу байкеров, любителей, как и она, «полетать» на мотоциклах по ночному городу.
     - Нас Михаил Дятлов пригласил, - вступила в диалог Роза, протягивая руку для поцелуя.
     - А, Мишка! - оживился Сергей. - Ну что же, чувствуйте себя как дома!  Он - мой друг, а все его друзья – мои друзья!  - хозяин вечеринки взял руку Розы, и, глядя ей в глаза, прижался к ее задрожавшим пальчикам  губами.
     Щеки девушки вспыхнули. И этот легкий румянец так шел к ее пухлым розовым губам!
     Сергей потерял интерес к остальным гостям. Не выпуская руки Розы, он повел ее к фуршетному столику.
     - Ну вот, опять Роза-очаровашка затмила нас, - без обиды выронила Ника. – Знакомство с богатым мальчиком состоялось. Ну а нам остается только веселиться, -   сказала она, направляясь   к гостям, которые толпились  в центре большой комнаты для визитов.
     - Ты со мной? – спросила она у Стеллы.
     - Нет, - ответила подруга. – Иди сама. Я хочу осмотреть дом.
     Дом был огромный. Стэлла, поднялась на второй этаж и оказалась в  просторном коридоре с дверями  по одну сторону и диванчиками вдоль перилл по другую. Она присела на один из них и сразу же  утонула в мягкой кожаной обивке. Ей была видна веселящаяся внизу публика. Где-то там наверняка «зажигала» бойкая Ника, в чем Стэлла не сомневалась. Звуки музыки не могли  удержать ее на месте. Стелла радовалась за подруг, но ей почему-то сделалось грустно: ее в очередной раз никто не замечал.
     Стелла слыла культурной интеллигенткой. Одевалась всегда к месту, как и в данном случае. Ее одежда соответствовала стилю званых вечеров -  красивое удлинённое платье делало девушку выше, стройней и, наверное, строже.  Поэтому на фоне сексапильной Розы она привычно отходила на второй план.  Ника же, выражаясь молодежным сленгом,  «не парилась» из-за отсутствия  кавалеров. Она была самодостаточна, как кошка, гуляющая «сама по себе».
                ***
     - После этого вечера все и закрутилось, - вспоминала Стелла. Роза редко давала о себе знать, а когда наскоками забегала, вся светилась от счастья. Роман с Сержем был в самом разгаре. Несмотря на то, что Сергей с первого взгляда понравился Стэлле, она не обижалась на подругу.
     - Ну что ж, значит, так распорядилась судьба, - успокаивала  себя рассудительная Стэлла.
     Как-то Стэлла, давно не получавшая  от Розы весточки, предложила  Нике:
     - Давай ее навестим. Что-то мне тревожно. Она все время сбрасывает звонки, а это на нее совсем не похоже.
     - Да не парься ты! -  отмахнулась Ника. - Любовь у нее! Неужели не понятно?
     В тот же день, позвонив еще раз и не дождавшись ответа, Стэлла отправилась к подруге.  Через час она уже стояла у дверей ее квартиры, беспрестанно нажимая кнопку звонка. Никто не открывал. Уже  собралась было уходить, как вдруг услышала за дверью легкое шарканье. Дверь открылась и на пороге показалась  Роза. Ничего не сказав, подруга развернулась, и молча побрела в комнату, даже не пригласив Стэллу войти.  Она  упала на помятый диван, с которого по всем признакам  не вставала несколько дней.
      - Роза, что случилось? – испуганная Стэлла пыталась растормошить подругу.
      - Ничего особенного, - усмехнулась та. - Поматросил и бросил! А ведь я  думала у нас все серьезно! Стэлла, он у меня первый мужчина, понимаешь? Как жить дальше? - уткнувшись в скомканную подушку, Роза залилась слезами.  – Я беременна.
      - Да не реви ты! Беременность – это не конец света! Тем более,  слезам горю не поможешь. Жизнь продолжается!  - как могла, успокаивала  Стэлла подругу,  гладя ее по голове. - Зато теперь ты знаешь, что такое любовь.
      - Да, - шмыгая носом, протянула Роза. – Горькая она,  эта любовь! Нет, он меня не прогнал, просто тихо отдалился. Понятно, что я ему стала не интересна. Мы совсем разные, – закончила подруга.

                ***
       Это событие не изменило отношение Стэллы к Сергею.  Наоборот, он стал для нее более притягателен: был честен по отношении к Розе, предлагал ей любую помощь и не отказывался от ребенка. А Стэлла жила и лелеяла в душе так понравившийся ей с первого взгляда образ.
       Судьбой было предназначено, чтобы их пути не разошлись. Однажды Сергей позвонил Стэлле и назначил ей встречу.
       -У меня  к Вам  деловое предложение, - коротко изрек он.
       Стэлла оканчивала архитектурный институт и  готовилась стать дизайнером. Сергею  понадобился помощник по оформлению нового офиса. Видение молодого специалиста, без пяти минут дизайнера,  пришлось бизнесмену по вкусу, а Стэллу привлек к этому делу двойной интерес. Сотрудничество их сблизило. Да и Нике  нашлась подработка: ее организаторская хватка пришла по душе Сергею.
       Чем больше Стэлла общалась со своим нанимателем, тем сильней в него влюблялась. Он ценил ее советы, восторгался видом преображающегося помещения. Только в водовороте событий Серж все больше времени  стал проводить с Никитой. Он воспринимал ее исключительно, как расторопного и смышленого парня.
       Отделка офиса подходила к своему завершению. За два дня до открытия нового помещения в  комнату, где работала Стэлла,  вбежал радостный, возбужденный Сергей и, подхватив ее под руку, повел  в свой кабинет.
       - Пойдем, я познакомлю тебя  с моим лучшим другом - компаньоном по бизнесу! 
       - Знакомься, Виктор, это - моя Стэлла! - от этих слов у девушки екнуло в груди. – Она – настоящее Талантище! Мы с ней понимаем друг друга с полуслова! Я не нарадуюсь, что она у меня есть! А еще… погоди, я сейчас, - Сергей   выбежал из кабинета и через миг вернулся  с другой девушкой.
       - А это -  Никита!  Мой верный оруженосец, и, по совместительству,  подруга Стэллы.  – радостно сообщил Сергей. - Кстати, имей в виду, она   любому парню даст фору, - прошептал он, наклонившись к другу.
       - Девочки, организуйте столик, - попросил Серж, обнимая подруг за плечи.
       Через несколько минут был накрыт небольшой стол. Сергей включил музыку и позволил себе лирическое отступление:
       - Как я хочу хоть на несколько минут расслабиться с близкими мне людьми. Когда звучит музыка, я возвращаюсь в  прошлое. В детстве мама  отдала меня на танцы. Там я «отдыхал» от школьной жизни и статуса «хорошего мальчика». К сожалению, посещал я данное мероприятие не долго. Папа запретил.  Он был убежден, что  танцевальные занятия отрицательно влияют на формирование мужика, - грустно улыбнувшись,  закончил Сергей.
        Тут некстати зазвенел его мобильник, и он, извинившись,  вышел в коридор.
        - Ну, раз  намечается такая катавасия, я не могу устоять при слове «танцы». Побегу  переоденусь во что-нибудь дамское! - выпалила Ника.         
                ***
        Вернувшись в кабинет, Сергей застал  порхающих в танце Виктора и, чему был немало удивлен, преображенную Нику. Он поискал глазами Стэллу. Девушка стояла  на балконе и о чем-то думала. Он видел, что она грустит.
        - Я  потерял тебя, - сказал он, глядя в ее затуманенные слезами глаза. -  Не хочу расставаться с тобой. Пойдем танцевать.

    
       Он нежно обнял податливую Стэллу. Все ее внутреннее напряжение, сомнения, переживания, тревоги ушли вместе с «танцем тела», самопроизвольно возникшим за дверью кабинета пять минут назад, с помощью которого она полностью расслабилась. «Ну и пусть думают, что хотят про меня рабочие, свидетели моей слабости в холле, зато я наконец-то счастлива», - думала Стэлла.

       - Стэлла, я хочу быть с тобой всегда! – услышала девушка слова Сергея.
       Она уткнулась в его плечо, чтобы промокнуть катившуюся по  щеке слезу.

11.11.2016 г.


Рецензии