Зависимость

Почему я снова думаю о ней? Почему мы вновь и вновь думаем о людях с которыми нам было больно и плохо? Иду по улице, погода прекрасна. Снег окутывает деревья как мягким белоснежным одеялом. Температура минус три, слишком жарко для зимней куртки. У меня выходной, единственный выходной за неделю когда можно просто гулять и ни о чем не думать, наслаждаясь каждым моментом жизни. Все говорит о том что сегодня прекрасный день. Но я все еще думаю о ней. Голова тяжелая ноги еле плетутся, перехожу через рельсы спотыкаюсь и падаю, чуть не расшибаю себе лоб но руки спасли мою голову. Встаю, отряхиваюсь иду дальше. Пытаюсь вспомнить о чем думал и понимаю что не могу, голова стала легче мысли так отягощающие меня пропали. Как интересно устроена жизнь, возвращает нас на "землю" когда улетаем в свои фантазии. Причем тут зависимость? Когда алкоголик или наркоман сходят с иглы или бутылки у них начинается ломка. С эмоциями точно также. Переизбыток каких либо эмоций (чаще всего негативных) вызывает зависимость которая ассоциируется с конкретным человеком. Получается что бы забыть о человеке с которым была эмоциональная связь надо просто подождать пока не стихнут эмоции. Да, говорю себе, мне просто нужно время, нужно просто это пережить, переболеть. Решаюсь написать об этом,спрашиваю совета, снова слышу голос ангела спасшего меня и принявшего в свои объятия. На душе спокойно, мысли светлые. Все хорошо - говорю я себе, все хорошо.   
   


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.12.2018 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.