Рождественская звезда

Личная переписка с автором Вера Сенарова
Андрей Браев-Разневский Абр 12 декабря 2018 года в 11:48
Вы говорите, что изучаете Библию самостоятельно. Хотелось бы поинтересоваться, были ли какие-то открытия, или только чтение. Чаще всего люди говорят, что им открывается многое, но они сразу же всё забывают.


Вера Сенарова 16 декабря 2018 года в 12:19
Андрей, добрый день!
Нет, у меня были духовные наставники которые помогали мне познавать Божьи истины, и эти духовные наставники тоже ходят в церковь, в храм на Богослужения.
У каждого верующего есть ещё личные общения с Богом через молитвы, чтения Библии, через другую духовную литературу. Было время когда мне Бог открывался через сны.
А когда я стала читать Библию и вникать в Божьи истины, ходить каждое воскресение в церковь, мне перестали снится сны от Бога.
Один из этих снов был в Рождество Христово, где в этом сне видела ослепительный Божий свет..., а когда резко проснулась, то сразу (не вставая с кровати) посмотрела за окно, где было еже утро, и там увидала Рождественскую звезду.


Андрей Браев-Разневский Абр 16 декабря 2018 года в 13:46
Это всё интересно. Ещё что-нибудь расскажите.

 


Рецензии