Ходил за вином

В магазине злая-злая
Кассир девка молодая
Мечет молнии глазами:
Что тут ходите козлами?
Не до ваших дурацких покупок мне,
Уж давно я должна служить стране:
С милым встретиться, погулять
И, как водится, ему дать,
Чтоб пошли у нас девки-мальчики
Губки бантиком, попки, пальчики…
Вы ж толчётесь тут, покупаете,
Дела дельного не предлагаете.
И добро бы, была некрасивая я,
Кривоногая, да спесивая,
Но я смелая умная пылкая!
А вы суки слепые бестолковые...

Я иду из магазина,
Вот такая вот судьбина,
Выйти в город прогуляться,
Чужих слёзок нахлебаться.


Рецензии
Блеск. Здорово, а в перспективе магазин "Татьяна" дешёвой водкой вновь поманит нас. Очень хорошие стихи, и, видимо, все!

Сергей Минутин   13.08.2019 08:58     Заявить о нарушении
спасибо, Сергей, мне нравится, что вы приверженец классической школы

Алекс Угаров   13.08.2019 11:32   Заявить о нарушении