Подойду к тебе, как к близкому...

Подойду к тебе, как к близкому,
Расскажу печаль свою.
Я наивная и глупая -
Слишком честно я пою

Про невзгоды и про пропасти,
Про преграды на пути,
А потом тому же самому:
Уходи да отпусти, -

Говорю, как будто не было
Бриллиантов слёз ночных,
Будто голос мой неистовый,
Отзвучавши, не затих

В ожидании, в предчувствии,
В обещании любви.
Сердце утопила в жалости,
А мечты свои - в крови.

Но, сияньем озарённая,
Простираю руки я.
Надо мною сонмы ангелов
Песнь поют небытия...

Я не найдена, потеряна,
Боль моя стара, как мир.
Надо мною усмехаются
Злобный карлик и сатир.

Две руки твоих - спасение
Для рыдающей души.
Если хочешь, чтоб осталась я,
То навстречу поспеши.

Каждый шаг твой - и моложе я,
С каждым словом - всё живей!
Поднималось солнце дикое
Над бескрайностью полей.

У меня в ладонях лучики,
А в глазах - огонь светил.
Если мир мне дарит радости,
Значит он меня простил.

Расскажу печаль глубокую,
Чтоб испить её до дна:
По лесам да по болотам я
Всё одна - одна - одна.

Годы мертвенного холода,
Глаз опущенных и рук.
Я привыкла жить в агонии,
В череде немых разлук.

Ты молчишь и молча слушаешь,
Под листвою спит земля...
Я, наивная и глупая,
Начинаю всё с нуля.

20 июля 2018


Рецензии