НЕ ТВОЯ

Что же кум смотришь пристально
На меня, на меня?
А в глазах черти-искорки-
Из огня, из огня.
Твоего друга выбрала
Я в мужья, я в мужья.
Из души тебя выдрала-
Не твоя, не твоя.

Не твоя я теперь – не твоя я давно.
Не открыв тебе дверь - проводила любовь
Из бессонных ночей, из несбывшихся снов.
А теперь ты ничей – ну и как же оно?
Быть свободным от уз, если ты всё равно,
Теребишь нервно ус, запиваешь вином -
Когда девушки ждут  там за  этим окном
Твоих песен душевных из волнующих слов.

                ***

Было время- надеялась...
Не сбылось, не сбылось
Напроситься не смела я-
Не пришлось, не пришлось.
Может просто несмелая ...
Очень жаль, очень жаль.
Моей юности светлая -
Ты печаль, ты печаль.
               
Хоть печаль и горька, та печаль далека
И подарено сердце моё и рука
Казаку, чья любовь, как река глубока
Чья надёжность плеча словно стенка крепка.
И не думай теперь, и себе не лукавь -
Ты мне не был бы лучше ничем и никак.
Так что слюни свои рукавом подотри
Не смотри на меня. Не смотри - не смотри

                ***
Не смотри куманёк так настойчиво -
Это грех! Это грех.
Я тебя угощаю и подчую -
Как и всех, как и всех
Многим девкам по- прежнему ты
Очень мил, очень мил.
Скольких мужних - незамужних
Совратил. Совратил.

Совратил, задурил – из подружек лишь я
Подвела-подвела
Для любимого, верного мужа  себя
Берегла, берегла.
Как скала была я неприступная–
Как скала , как скала
Охмурить себя и запутать я –
Не дала, не дала.

                ***
Не дала я тебе –
И не дам , и не дам
Ни малейшего  повода –
Никогда, никогда!
И лелеять надежду и мечтать
Обо мне ,обо мне,
Будешь ты как всегда -
До конца своих дней.

Не смотри кум так пристально
На меня, на меня…
Загаси  черти-искорки
Из огня, из огня.
Я останусь загадкою, и мечту затая
Затая,затая
Вздыхать будешь украдкою, что я
Не твоя- не твоя
               


Рецензии