Жрецы драконьи

Брат мой, ты помнишь? Ты помнишь еще нашу первую встречу с Великими огнями? Воистину, нет сильней существ под семи небесами! Они одним своим веленьем могли тела все в пепел сжечь. Они прекрасней серафимов, они страшней всех образов безумного рассудка. Мы их любили. И боялись.

Брат мой, ты ведь еще помнишь? Как мы скитались по пустыням, как мы бродили средь морей. Найти драконий храм хотели. Мечты нам не было милей.

Цель наших поисков - мираж, лишь призрак, иллюзия, обман. Нам так без умолку шептали. Но мы с тобой-то знали ответ и знали мы, что нас там ждали...

Прочь пепел и песок! Прочь, птицы хищные; сгиньте, тени со когтями! Ради цели своей мы вас сомнем стальным кулаком!

Их храм стоял в высоких горах, сокрытый ворона крылом. Твердыня мощная из камня, обтесанным лика огнем. Тут напряжен был ветер, тут птицы не свистели трель. Все звери мимо обходили, а люди молвят и теперь.

Но, брат, ты ведь не забыл?  Мы не боялись. Не ужас нами овладел, но любопытство, тяга знаний. Несносная и неутомимая. Хотели мы парить как птицы, но тут же жечь, словно костер! Мы жаждали стать самой мощью, отбросить лик людской, как страшный сон.

Стать пламенем, стать самой бездной. ОГНЕННОЙ ГЕЕНОЙ! Стать словом силы - езмь "ДРАКОН".

То было наше мленье...

О, брат мой, ты ликуешь? Врата разинулись пред нами! Нас приняли в огня чертог, нас унесли огния видения!

Ты рад ведь, брат? Мы лики свои сокрыли в капюшоны, но обнажена душа. Во пышности она пылала, алее маков всех полей. Мы рясы скудные надели, забыли про шелка и бархат. Мы арф и флейт мелодии сменили на песнопенья свои.

Своих отцов мы восславляли, своих царей, своих Богов! Мы дифирамбы им святили, тирады, песни и стихи! Мы восхваляли их, как солнце, как первый детский звонкий крик!

О, не абстрактны были Те, не призрачны, не эфемерны! Имели облик, гнев и плоть! Они пылали и порхали в пламенных ветрах! Им не святили бюсты в храмах, имен не знал никто. Зато они существовали, в отличие от остальных богов. Последние нашли пристанище свое лишь в разуме людском!

Самопостижение - это основа их ученья. Вера их гласила: "Познай себя во всем твореньи, познай себя во всей красе! Познай себя и в этом мире, ты будешь сам страшен грозе!"

Брат, ведь ты смеешься? Вот оно воплощенье наших мечт! Вот оно ангелов словенье!

Но дух наш должен был пройти сквозь жерла, сквозь адские горнила; члены наши должны были испытать ужасную боль, в конвульсиях. Коль мы хотели изрыгать огонь, мы должны были забыть про влагу, про росу, про дождь! Коль мы хотели сменить лоскутов кожу на ониксову чешую, мы должны были сдирать ее друг с друга без остатка! Коль мы хотели парить средь звезд и облаков на крыльях собственного тела, мы должны были разодрать свои плечи, свою спину, свою плоть...

Ужасны были те мученья, тлетворен опыт был для нас. Но, брат, мы чаяли сближенье с ликом новым! Должны мы были позабыть человеческий язык, человечьи мысли. Но помнишь ведь, как мы ночами напролет шептали друг для друга сказки, как прежде…

То было наше превращенье…

Дни шли, тянулся солнца небосклон. Уж близок день «экзамена», он нас вгонял лишь в трепет. Что приготовил для нас Рок, чего хотят Изрыгающие-пламя? Какие лишения и мучения нам нужно было еще превозмочь?

Брат, знал ли ты, что ждет нас впереди? Знавал ли ты, что мы, войдя в простор драконьих залов, получим жертвенны клинки? Брат, знал ли ты, что вот он наш экзамен! Брат, знал ли ты, что наши Боги скажут нам тогда:

«Коль вы хотите стать драконом, то нужно жертву принести! Здесь ждет конец для вашего пути.  И чтобы крылья распустить, ты должен брату своему ПРЕРВАТЬ ДЫХАНЬЕ!»

Брат мой, прости. Прости, ведь ты не можешь помнить, ибо как нет доступа к памяти у мертвых.

Брат мой, прости. Прости, ведь ты не в силах засмеяться, ибо как нет уст, из которых бы лился смех.

Брат мой, прости. Прости, ведь ты не мог знать всего наперед. Не мог увидеть мой удар ты в спину.

Прости, но я не пожалел. Прости меня, но я не в силах плакать. Я небу лишь лазурному пропел: «Узри ты, мир! Я новый вестник Мрака!»

Я ЕЗМЬ ДРАКОН!

То было мое откровенье…


Рецензии
Жестоко Саша.Причем поэтапно и беспредельно. И даже страшнее чем пресловутый "дракарис"
"Каин, где брат твой Авель?" сказано в одной безумно мудрой книге. И кажется мне, что для обретения могущества даже, НЕЛЬЗЯ убивать родного тебе человека. Поэтому история поучительна.
с уважением и благодарностью Дима

Димитрий Крылов   16.12.2018 20:23     Заявить о нарушении
Для каждого цена могущества разная, как и плата, которую он готов принести!) Он получил желанное и перестал быть человеком, но вот стоило ли того...?

Шин Александр   18.12.2018 00:22   Заявить о нарушении