Напутствие

Из меня уходит жизнь...
Хоть держись, хоть не держись...
Утекает ручейком,
Да под елочку, тайком.

И не сделать ничего...
Нет волшебников кругом.
Неподвластная стихия
Разыгралась кругом .

Нет уж силы улыбаться,
Нет желания взлететь.
Сколько будет продолжаться
Для меня вся канитель.

Расцветут весною розы.
Солнце ясное взойдёт.
Лес оденется листвою 
И опять круговорот....

Что сказать вам на прощанье-
Жизнь безумна коротка.
Так творите постоянно
Одни добрые дела!!!

Тратить время на раздоры,
дележи и миражи
Это очень асе пустое...
Не на то дана нам жизнь.

Я люблю вас всех заочно
И желаю вам добра!
Будьте счастливы все очень!
Чтобы жизнь была полна!


.
 


Рецензии
Ирка! Милая подружка!
Почкму случилось так –
Жизнь. как старая игрушка,
Вдруг уходит за пятак!

Разве не было рассветов.
Счастья, радости, любви?
Ну, за что тебе все это?
Погоди, не уходи!

Для меня подругой, дочкой,
И сиделкой ты была,
Прилетала даже ночью,
Хоть тебя я не звала,

Ты все знала. все умела,
Всех от зла ты берегла,
Защитить ты всех успела,
А себя вот не смогла!

Наше солнышко живое,
Ты еще нам посвети,
Не бросай ты нас зимою,
И весной не уходи!

И Анюта, моя внучка,
Без тебя не может жить:
- Тетя Ира нынче будет?
Тогда можно приходить!

Слава ходит весь в печали:
Он с тобою говорит.
Я-то вас пойму едва ли -
Между вами Бог царит!

Кто тенерь нагрянет в гости
К нам на запах пирогов.
Кто полечит мои кости
И расскажет про батьков?

Что же делаешь ты, Ирка!
Сердцу холодно в груди,
Будто сделала в нем дырку
Ты небрежно, по пути.

Я не знаю, что придумать,
Чем помочь, куда идти?
Как врачей заставить думать, .
Чтоб смогли тебя спасти!

Вот сейчас пишу и плачу,
Только толку-то от слез!
Жизнь нельзя начать иначе.
ТВОЙ уходит паровоз…

Ирка, Ирка! Милый заяц!
Как же я тебя люблю!
И что встретила тебя я -
Я судьбу благодарю!

Как назло – опять свалилась.
Не могу прийти, обнять,
Вновь люмбаго навалилось,
Все хотят тебя отнять!

но

Мы с тобой, моя Ирушка,
Не сдадимся просто так!
МЫ – НЕ СТАРЫЕ ИГРУШКИ,
Не продашь нас за пятак!

Если все же Бог решает,
Что тебе пора идти,
Мне никто не помешает
Позже, ТАМ, Тебя найти!

Лана Невская   22.12.2018 08:17     Заявить о нарушении