кот модель. новогодние размышления

Шары… Яркие блестящие шары… Кружатся вокруг меня заставляя вспомнить детство и выпустить свою дикую кошачью сущность наружу… Стоп! Шары?
Приподнявшись с кресла и помотав головой я понимаю, что ближайшие три часа провёл в сонном царстве. Хозяйка заметила меня, смеётся, продолжая доставать из пакета блестящие стёклышки округлой формы… мишура! При взгляде на блестящий «дождик», я превращаюсь из ворчливого кота в игривого котёнка. Что за сила у новогодних игрушек такая? Почему они пробуждают во мне такое ребячество? Ну держитесь, я уже иду!
Я ловко спрыгнул с спинки кресла и не выжидая ни минуты со скоростью света подбегаю к пакету и выбрав среди мишуры самую красивую, начинаю трепать её коготками.
Хозяйка опускается на пол и быстро схватив фотоаппарат, ослепляет меня вспышкой. Я рассерженно жмурю глаза. Сколько ей говорить, что я терпеть не могу сниматься с этим огоньком! Вот без огонька – пожалуйста! Я очень фотогеничен!
Как я понял, фотоаппарат достался хозяйке от бабушки. Фотографии распечатывать не нужно – устройство само выдаёт их прямо в руки. Моя хозяйка хоть и пользуется так называемой «всемирной паутиной» девушка простая и предпочитает не смешивать свою личную жизнь с виртуальной – новомодных селфи не делает и экстремальные фото не выкладывает. В интернете только по необходимости, а из социальных сетей только Вконтакте, да и то полчаса в день.
- на память! – смеясь протянула мне она фотографию, только что вышедшую из фотоаппарата.
Я посмотрел. Опять некрасиво! предупредила бы сначала, что будешь меня снимать, я хотя бы позу подходящую выбрал, а теперь… Только не вздумай показать это друзьям!
- ну что ты! – хозяйка видимо заметила мой хмурый вид – надо понимать ценность таких моментов. Пройдёт много лет и мы, открыв фотоальбом, вспомним наше прошлое, покажем потомкам…
Потомкам? Если честно, то никогда не задумывался о своей семье. Хозяйка забрала меня из приюта три года назад, а то было до этого я помню плохо. На карточке выданной моей хозяйке в приюте было записано, что я помесь персидской кошки и обычного беспородного кота и что я родился примерно в мае-апреле 2015 года. Больше о себе я ничего не знаю.
Хозяйка подняла меня на руки и погладила. Успокоившись, я позабыл о своих обидах и провалился в сон.
- маленький мой Пушочек! – снова рассмеялась хозяйка.
Стук в дверь. Довольно тихий, но его было достаточно, чтобы я проснулся. Я и опомнится не успел, как толпа во главе которой стояла моя хозяйка вынесла меня из уютной квартиры под открытое небо. Мне сразу не понравилось обилие рук неожиданно схвативших меня и отправивших на улицу. Я сопротивлялся, но при таком-то количестве человек вырваться просто невозможно!
- Пушок, открой глазки! – попросил меня нежный голос хозяйки, пробивавшийся сквозь тьму.
Я специально закрыл глаза, пытаясь морально подготовится к предстоящему бою: я планировал расцарапать людей и убежав обратно в дом спрятаться за холодильник. Замечательная идея! Но раз сама хозяйка просит меня открыть глаза, то значит опасаться нечего?
С предвкушением чего-то страшного я нехотя раскрыл веки. Один из человек, которым, как я позже узнал являлся бывший одноклассник хозяйки Гоша, помахал рукой и зажёг салют.
Огоньки взметнулись наверх и издав громкий рокот, рассыпались в огоньках по всему небу. Одна из приглашённых друзей хозяйки взяла меня на руки и подняла в небо. Впереди стояла хозяйка с фотоаппаратом и я сразу понял, что надо делать…
… Мы сидели на диване и вклеивали в фотоальбом самые удачные кадры с моей фотосессии. Я постоянно мешался под ногами и под руками, рассматривая картинки.
- твой кот просто талант! – восклицал Гоша, повышая мою самооценку – где он так модель изображать научился?
- когда я только забрала его из приюта, ко мне приехала погостить мама и привезла с собой коробку со старыми вещами, там оказался этот старый фотоаппарат и огромные мотки плёнки… Я решила попробовать поснимать, а он как раз был не против попозировать… - рассказала хозяйка.
В моей голове начали прокручиваться фрагменты детских воспоминаний… Такое невообразимое тепло внутри меня, как маленький огонёк разгоревшийся в моей душе… Воспоминания заставали меня улыбнуться.
- ему бы действительно на обложку какого-нибудь журнала! – вздохнула одна из хозяйкиных подруг – кстати, может действительно счастье попытать? Я слышала местный журнал о домашних животных объявляет конкурс на самого необычного питомца и победитель будет как раз на обложке следующего выпуска.
Я радостно мяукнул. Да! Это мой шанс!
В конце концов, как говорила хозяйка будет что показать потомкам.
Хозяйка хихикнула:
- он согласен! Но давайте подумаем об этом завтра – стол уже накрыт и Новый год вот-вот настанет.
Ликующие друзья тут же со всех ног кинулись на кухню. Я медленно пошёл за ними, надеясь, что не засну в тарелке оливье как в прошлый раз.


Рецензии