Советник - сердце у меня

Да, не совсем разумно я
Порой живу:
Не ум, а сердце на совет
К себе зову!
Но всё ж и голова нужна,
Там шляпа быть с цветком должна!))

Советник сердце у меня,
И неплохой:
Его предчувствия острей,
Чем разум мой.
Тогда, когда кругом
Темным темно,
От бедствий греет нас
Оно одно.
От стужи разум бы не спас,
Но сердце согревает нас!
(П.Ш.)


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Знаете, вспомнилось, увы, не могу припомнить автора - "Смотреть на мир лучше умом, но никогда не забывать слушать сердце".
Да, прислушиваясь к голосу разума вернее достигнешь результата, и меньше шансов на ошибки, но... С другой стороны, если б мы не слушали свое сердце, случались бы в нашей жизни такие моменты, когда мы ощущаем безграничное счастье? Боюсь, что нет...

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   16.06.2023 20:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Замечательную цитату Вы вспомнили! Полностью согласна, что
счастье мы можем ощутить только сердцем, наполненным
добротой и любовью. И ещё понравившаяся мне цитата:
"Ум без доброты есть хитрость, ум с добротой это мудрость."
С уважением и благодарностью, Татьяна!

Татьяна Радичкина   17.06.2023 23:25   Заявить о нарушении