Ты предал меня 2001 г

Ты предал меня.

Я, встретив тебя решила,
Что моя мечта сбылась.
Что хорошего я человека получила,
И от самоубийства спаслась.

Как же я не разгадала,
Что для тебя всё было игрой.
Как же я не угадала,
Не собирался ты остаться со мной.

Ты предал меня,
Наплевал на то,
Что говорила тебе я,
Ведь это для тебя ничто.
Успех и богатство,
В обществе положенье.
Вот для тебя это счастье,
А не я в горе и лишении.

Ты искусно врал,
Я глупо доверилась.
Когда покинул мой причал,
Я и догадалась.

Телефон молчит месяц какой,
Своё время проводишь ты верно с другой.
Обо мне вспоминаешь смеясь,
Вот же дурочка нашлась.

Ты предал меня,
Наплевал на то,
Что говорила тебе я,
Ведь это для тебя ничто.
Успех и богатство,
В обществе положенье.
Вот для тебя это счастье,
А не я в горе и лишении.

И никогда я бы не взяла,
Ручку и не начала писать,
Если бы не поняла,
Что ты начал меня звать.

В мои мысли вдруг вошли твои,
Ты у меня прощенья просил.
Говорил ты о своей любви,
И о том каким придурком был.

И о том, что я тебе нужна,
И что наплевать на других,
Моя поддержка ему нужна,
И не нужны десяток свистушек таких.

Ты предал меня,
Наплевал на то,
Что говорила тебе я,
Ведь это для тебя ничто.
Успех и богатство,
В обществе положенье.
Вот для тебя это счастье,
А не я в горе и лишении.

Ты шепчешь что подойдешь,
Но меня ты не найдёшь.
Не увидишь ты слабость мою,
Не узнаешь, что о тебе пою.

Будешь на меня коситься,
А я не смогу влюбиться,
В подонка и лицемера,
Нет к тебе больше веры.

Новый день наступит,
Ты захочешь войти,
Душа твоя приступит,
Но никогда не найдёт пути.

Ты будешь о воздух биться,
Сражаться за пустоту.
Захочешь удавиться,
Но уже не встретишь ту,
Что дарила светлую мечту.
Что покой тебе приносила,
Тебе, а не которого любила…

12.06.2001 г.


Рецензии