Мысль 2001 г

Мысль.

Я знаю, как,
Сделать из тебя дурака.
Как помучить слегка,
И поддать пинка.

Человека у которого чести нет,
Есть единственный ответ.

Не ищи спасенья,
Ты его не найдешь.
Погрязнешь в лишеньях,
Ветер ты меня не тревожь.

Оружие в руки беру я,
Оно и милует, и карает.
Оно достанет тебя,
Мысль собою представляет.
Ворвалась я в твоё сознание,
Знаю все секреты.
В моих руках тайна мироздания,
Для меня препятствий нету.

Я имя твоё повторяю,
И в подсознание вторгаюсь.
Там я тебя призываю,
И много раз повторяюсь.

И ты ко мне выходишь,
И вечно прощенья просишь.
Я тихо беру твои руки,
И ты уже не плачешь.
Я забираю твои муки,
И душу твою ты не прячешь.

Оружие в руки беру я,
Оно и милует, и карает.
Оно достанет тебя,
Мысль собою представляет.
Ворвалась я в твоё сознание,
Знаю все секреты.
В моих руках тайна мироздания,
Для меня препятствий нету.

Мы проснёмся и в воспоминания
Окунёмся вдруг.
Баталии сознания
С тобой у меня мой друг.

12.06.2001 г.


Рецензии