Ночь перед Рождеством!

      Весь день в канун Рождества мела метелица, а к вечеру она разыгралась,просто разбушевалась. Люда стояла у окна и смотрела на улицу,
    -Вот ведь как разыгралась, света белого не видно,-тихо проговорила она. -На улице уже темно. Ну, где же она?
В комнату вошла девушка, и Люда  проговорила:- Ну, наконец- то ...
    -На улице метет-то как. Хорошо.  Даже в дом не хотелось заходить.Может погуляем?
    -Надя, ну мы же с тобой договорились. Я уже и свечи приготовила и зеркала...
    -Я боюсь,-созналась девушка.
    -Ну, тогда иди в другую комнату, там свет тушить не надо, а я одна поворожу.
    -Нет, я тебя не оставлю.
Девушки зажгли свечи, и Люда села на стул возле зеркал, которые стояли на столе.В трех зеркалах появилось отражение девушки. Надежда встала немного в стороне от нее, так чтобы  не попасть в отражение зеркал.
Люда внимательно наблюдала за зеркальным порталом, который образовали зеркала. Он вел в дверь зала, которая была закрыта. Девушка вглядывалась в дверь  и думала: <Когда же она откроется?> Но ждать пришлось недолго. Вот дверь открылась, и в ней появился силуэт мужчины, но он был неясным. Мужчина постоял несколько секунд под косяком двери и шагнул в комнату. Люда затаила дыхание.  <Ну, еще немножко,>- уверяла она себя. Мне только бы понять кто он?>  Она вглядывалась в мужчину, но не узнавала его. Он сделал еще несколько неторопливых шагов  навстречу девушке. Люда различила его лицо- частично проявился  контур, высокий лоб, с черным набок зачесанным чубом, подбородок с ямкой.< Надо закрыть зеркала,>- твердил мозг.< Что ты делаешь? Закрой зеркала. Нет.>-спорила она сама с собой. <Еще чуть- чуть и я увижу его лицо .> Вот он шагнул еще пару шагов ей навстречу,  и Люда увидела красивый греческий профиль, мелькнули алые губы и в нее уставились синие, как небо глаза.  Люда на мгновенье отстолбенела и забыла, что надо закрыть зеркала. Когда она очнулась и вспомнила про них, было уже поздно. Мужчина занес свою руку над девушкой, и раздалась звонкая пощечина. Она была такая сильная, что Люда от удара слетела со стула. 
    -Закрой зеркала,- только и успела она крикнуть.
Надежда от страха покачнулась, но все таки сделала несколько шагов к зеркалам и закрыла их.
Зажгли свет. У Люды во всю щеку виднелись пять пальцев руки.
   -Что случилось,- не поняла Надя.
  -Он меня ударил.
  -Кто?- у Нади широко открылись глаза от страха.
  -Мужчина, которого я видела в зеркале и подпустила его слишком близко к себе.
  -А кто он такой?
  -Я его не знаю. Совсем незнакомый.
  -Хорошо еще только пощечину залепил, могло быть и хуже,- проговорила Надя.-  Никогда больше гадать не будем.
Эпилог.
Прошло месяца три с той поры, как девушки гадали. Люда хотела забыть, что с ней произошло, но мужчина постоянно стоял у ней перед глазами, как напоминание чего- то не хорошего.
Как-то под вечер в окно дома, где жила Люда, постучали. Девушка вышла на улицу и столкнулась с молодыми людьми.
   -Простите. Это вы квартиру сдаете?
   -Нет. Вы, видно, домом ошиблись, -отозвалась Люда.
   -А это какой дом?-к ней подошел высокий молодой человек.
Люда остолбенела. Перед ней стоял тот, которого она видела в зеркалах и который влепил ей пощечину. <Ну вот и свиделись,>-подумала девушка. Наконец, она ответила: 
   -Дом номер 12.  А вам какой нужен?
   -Тринадцатый.
   -Так он вон, напротив нас.
Они ушли, а Люда осталась со своими мыслями.
Прошло два дня, и в окошко опять постучали.Когда Люда вышла на улицу, она увидела снова того парня.
    -Я забылся вам представиться. Меня зовут Виктором, и я теперь ваш сосед. Буду учиться у вас в сельскохозяйственном техникуме. А вас как зовут?
    -Людмила. Что-то поздновато поступаете?
    -Я после Армии.Вот отслужил и решил учиться.
    -А раньше что?
    -Раньше глупый был,-улыбнулся Виктор.
Он немного постоял, сверля девушку глазами, и проговорил:
    -Мы с вам не встречались раньше? У меня странное ощущение, что мы давно знакомы. Может сходим в кафе,  поедим мороженое, выпьем лимонаду?И поговорим об этом.
   -Хорошо,-согласилась Люда.< Ты у меня еще ответишь за пощечину,>-подумала она и хитро улыбнулась...
А через полгода играли свадьбу Людмилы и Виктора. Люда смотрела на мужа и была счастлива, видя, как счастлив  он. Она вспоминала, как рассказала ему про гадание, как он испугался за нее и проговорил:
     -Я бы мог тебя там убить, глупая моя...
   


Рецензии