Зимняя сказка

Она

Пушистые снежинки - сверкают жемчугами,
Кружат, летят, вальсируют, танцуют между нами…
Куда, скажи, спешат они, чего они хотят –
То на руки к нам падают, то в облаках парят.
В их хороводе радостном так хорошо двоим,
И сердце бьется сладостно – не справиться мне с ним!
Гуляем ночью звездною, о чем-то говорим,
Ты мне ладони греешь -  дыханием своим.
Снежинки все торопятся в заоблачные дали.
Мы, словно в невесомости, вдруг ангелами стали
И, воспарив над буднями, холодною зимой
Твоей душою стала Я - Теперь ты только мой!
Пусть больше не кончается волшебный снегопад…
Как чист и удивителен твой тихий нежный взгляд!
Ты мне ладони греешь - дыханием своим,
И тайна этой сказки - известна нам одним…

Он

Зимняя сказка...Ты близко...Так рядом...
Улыбкой чаруешь,а глазки горят,
И губы так пахнут шальным снегопадом,
Когда о любви сладко мне говорят.

А в сердце мелодия дивная,нежная,
Признаний аккорды сплетаются в нить,
О счастье поет нам зима белоснежная,
Всячески сказку пытаясь продлить.

И если вдруг скажут,не надо, не верьте,
Что холод колючий не лечит сердцА,
Любовь может все, влюбитесь, проверьте,
Поля белых роз прорастут сквозь снега.

Лена Миленкина & Макс Адов


Рецензии