Наука Слова. 3. Введение к Святому Я Христа

ВВЕДЕНИЕ К СВЯТОМУ Я ХРИСТА


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа и Святых Я Христа всех людей, магнитной силой священного огня, которой облечено трёхлепестковое пламя Любви, Мудрости и Силы, пылающее в моём сердце, я велю:

Я Христа Святое надо мной,
О души моей мудрый Господь,
Пусть Твоё сияние блаженное
Низойдёт, меня сделает Цельным!

Пламя Твоё во мне вечно пылает,
Мир Твой вокруг меня всё воскрешает,
Любовь Твоя здесь защищает, хранит,
Обнимая меня, яркий Свет Твой горит!
Я ЕСМЬ твоё сияние тройное,
Я ЕСМЬ твоё Присутствие живое,
Расширяющееся, расширяющееся сейчас!

Святое Христовое Пламя во мне,
Приди и расширь триединый твой Свет!
Залей существо всё эссенцией дивной
Белого, розового, жёлтого, синего!

Пламя Твоё во мне вечно пылает,
Мир Твой вокруг меня всё воскрешает,
Любовь Твоя здесь защищает, хранит,
Обнимая меня, яркий Свет Твой горит!
Я ЕСМЬ твоё сияние тройное,
Я ЕСМЬ твоё Присутствие живое,
Расширяющееся, расширяющееся сейчас!

К Бого-Присутствию святой Проводник,
Друг мой и брат дорогой,
Бдение святое позволь мне хранить,
В действии быть здесь Тобой!

Пламя Твоё во мне вечно пылает,
Мир Твой вокруг меня всё воскрешает,
Любовь Твоя здесь защищает, хранит,
Обнимая меня, яркий Свет Твой горит!
Я ЕСМЬ твоё сияние тройное,
Я ЕСМЬ твоё Присутствие живое,
Расширяющееся, расширяющееся сейчас!




И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!







Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9


Рецензии