Я спросил у сосны

О чём шумишь ты, крымская сосна,
Когда ветра колышут твои ветки?
И вновь алеет южная  заря.
А я один в квартире, словно в клетке.
Сижу, смотрю на птичек сквозь окно.
Душой своей кошачьей понимаю,
Что человеком быть мне не дано,
Но про людей я многое уж знаю.
Один хорош, он любит всех подряд,
Другой себя лишь в жизни уважает.
Один богат, а этот бедноват.
По жизни только шишки набивает.
Тот слаб здоровьем, тот вполне здоров.
А этот уж ползет к могиле.
Как всё же хорошо мне быть котом!
Как славно жить в гармонии и мире!


Рецензии
Как всё же хорошо мне быть котом!
Как славно жить в гармонии и мире!

Да уж, понаблюдает кот, как люди тратят время и силы ради получения лишнего и бесполезного...

Вячеслав Александров 2   05.01.2019 18:14     Заявить о нарушении
Эх, люди! Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Кот с Вами, Вячеслав, вполне согласен.
Спасибо за отзыв большое.
С наступающим Рождеством!
Счастья Вам!

Лариса Василевская   05.01.2019 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.