партия

Для меня шашки всегда были всего лишь игрой, в которой нужно передвигать кружочки из одной клетки в другую по диагонали, иногда она казалась бессмысленной и простой, победа давалась легко и быстро. Моя крайняя игра была лет 10 назад

Сегодня, в ожидании своей приятельницы, которая бурно выясняла отношения со своим молодым человеком, ее отец предложил мне сыграть партию в шашки. А почему нет?- подумала я.

В очередной раз, усердно думая над дальнейшим ходом, я услышала фразу: в жизни все так же, как и в шашках. Нужно где-то поддаться, чтобы в дальнейшем получить больше. Тогда я пропустила эту фразу мимо ушей, активно размышляя как бы не ударить в грязь лицом и обставить своего соперника.

И только придя домой, я осознала всю правду этих слов.
Единственной цели победить мало. Нужно с умом относиться к каждому своему действию, ходу и фразе. Когда тебе кажется, что ты начинаешь выигрывать, твой соперник делает один ход, который меняет все, оставляя тебя ни с чем. Так и в жизни. Иногда лучше что-то отдать, чтобы получить в последующем больше.

Я проиграла эту партию, но извлекла бесценный урок.


Рецензии