Мать моей бывшей, ее мать

                Я тебя бью для того, чтобы ты становилась
                все лучше и лучше...
                Печерская Е.Г.( член союза московских
                писателей) моей " бывшей "

              Итак, мать моей " прошлой любви ", как оказывается еще не полностью остывшей,лупила мою будущую жену, свою дочь, и приговаривала эти знаменательные слова. И вот мать моей бывшей, мать ее,не сумевшая убить свою дочь " поцелуями ", на нож у нее смелости не хватило( слова Оскара Уайльда)теперь пытается излить свою любовь на моего сына ( я ему "мапа", и он живет со мной).
              И вот эта , даже не " мышь белая ", а просто мышь серая, простая серая мышь, в безоглядной уверенности, что ей все сойдет с рук...Я ей уже озвучивал, что ее ждет: Когда амбиции  " духа " - простого пердячего пара - заплывут дряхлеющим телом, то тут появимся мы - две ее любимые дочери,я - гость, из Карачаево - Черкесии( Интерпретация Печерской Е.Г. республики Марий Эл) и ее " любимый " внук...
              И мы ею " займемся ", непременно займемся: каждое утро, день и вечер, а, возможно, и ночь, мы нашу любимую " маму " будем поливать водой, и в сырой ночной рубашке будем придвигать к открытому холодному окну( Печерская Елена Георгиевна очень любила, чтобы дочь была чистой, поэтому " бывшая " -больная и в сырой рубашке, естественно, только что из ванной, Без чашечки кофе - Без( Андрей Миронов " Бриллиантовая рука "), естественно, зимой, это - совершенно естественно,шла в школу. Или в марте, апреле - Весной! - или, Осенью - октябре, ноябре... Это совершенно естественно,Absolutely(англ.),Absolument( французский)( Я его учу - Je apprende francais, просто звучание английского варианта мне нравится больше)- То Есть Абсолютно( это из кинофильма о " Красная Шапочка ").
              Если , вдруг , " мама " простынет, или, не дай ваш бог, заболеет, то мы ее лечить будем, лучших врачей , при надобности, пригласим.., а потом, как вы правильно догадываетесь, опять водные процедуры, и в мокрой рубашке к открытому окну...

              Нет, я , например, не зверь, я - хуже. Я считаю, что мучитель и садист, должен понести наказание... А как же я? А я просто выполню свой долг: Печерская считает себя бензопилой, а я, хоть и считаю, что она имеет отношение к лесоповалу, считаю ее - бревном( до фашиста она не дотягивает - ее концлагерь - домашний, человеком родиться и стать ей было не дано. Она просто - простое обтесанное бревно...И элементы садизма - Багор, пила, топор, лом - просто нужны при обработке " бревен "...)
              " Мама ", наверное, думает скрыться за границей ... У нее где - то там квартира: Я непременно появлюсь там - без обеих сестер и сына - и ясным летним утром, пасмурной зимой, золотой осенью, под цветение черемухи.., " мама " поймет, что водные процедуры ей никто не отменял...
              Проходящие мимо эстонцы будут злобно бурчать на своем эстонском: опять эти " русские " понаехали, да еще смотри как он за ней  ухаживает...
              " Мама ", если вашими стараниями,сын угодит в детдом, то ваша надежда на окончание процедур будет похоронена навсегда...
              Я не зверь, я хуже: садист должен получить обратно свои зверства , пусть и в такой усеченной форме...

              Я намерен поступить - A froid - холодным способом,в холодном виде;без огня( без гнева и злости), бесстрастно...Чувства ( они) - касаются людей, бревен это не касается...Они бревна и все...

              Rune Mage. 16.12.2018 an,apres notre epoque.


Рецензии