Галина Алексеевна Гусева Классная руководительница

                Мы все убиваем тех, кого мы любим. Кто трус поцелуем, кто смелый ножом,но мы все убиваем тех. кого любим...
                Оскар Уайльд


                Я никогда не забывал, свою классную руководительницу - Галину Алексеевну Гусеву. Периодически  я вспоминал о ней - по разным поводам. И вот, когда начал изучать французский, понял всю свою меру благодарности к ней, и по новому оценил ее , как учителя английского... И советскую школу, и уровень ее педагогического состава... И то , как нас учили...
                Я, как и папа из одной детской книжки,все время учебы " боролся " с английским, правда тот папа боролся с тремя языками- в школе,институте, на работе.., а я всего с одним - английским...Учить его я не хотел - у меня была четверка...А моя Классная - действительно Классная " училка ", смогла через все преграды моего нежелания донести до моего " чердака " необходимые знания... Я легко запоминаю и пишу французские слова - буквы то с английским одинаковы...И английский я, оказывается, прекрасно помню...И память моя вся при мне...
                И , кроме всего прочего, она еще успевала заниматься " вывихами " таких обалдуев, как я...

                Rune Mage.16.12.2018 an, apres notre epoque.


Рецензии