Ветер и волна

- Он вернулся, - дельфины передавали новость друг другу. - Смотрите, смотрите.
Ветер прильнул к волне, здороваясь.
- Где ты был так долго? - шепнула волна.
- Так, летал по делам, - ответил ветер.
- Для тебя дела всегда были важнее меня. - Волна выгнула спину.
- Я скучал по тебе, - ветер ласково обнял ее.
- А я больше, - волна шевельнула белым гребнем.
- А я еще больше, - ветер увидел берег неподалеку.
- А я знаю, - волна огляделась. - Иди ко мне.
Ветер нежно погладил ее спину. Взъерошил красивый гребень. Спустился ниже. Берег заставил волну подняться высоко. Ветер обнял ее. Его свист слился с ее шипением. Волна рассыпалась каплями мелких брызг по прибрежной гальке,  впитавшись в песок. Ветер, завывая от тоски, долго искал волну на берегу, тыкался в гальку, пытаясь сдвинуть ее. А потом затих.
- Посмотрите, - сказало солнце. - Они были идеальной парой.


Рецензии
Идеальное скоротечно - было, и нет его.
Вода впитывается в песок, стекает обратно.
Идеальная пара...
Пора - отлив.

Владимир Каев   16.12.2018 22:38     Заявить о нарушении